Уроки. Много не нужной информаций. Ещё к тому же скоро экзамены. Эх, ненавижу. Хоть одно радует, через 10 минут прозвенит звонок. Главное что бы никто меня не увидел. Даже подруги, точнее подруга.
- Ну что, как будешь добираться до дома?,- спросила Клэри.
"Всё ещё сомневаюсь, говорить ей или не стоит".
- А меня заберёт мой дядя,- ответила я.
"Не смогла придумать что-то получше Эл?".
Она кивнула.
Джейкоб приходил. По просил ему помочь Клэри, с домашним заданием. Она была очень рада, ну и я тоже.Я побежала в туалет, что бы переодеться. Форму сложила в портфель. Надела белое летнее платье, распустила волосы. По просьбам Доминика я взяла с собой куртку. Но не могла понять, зачем? Ведь в городе очень жарко.
Я вышла из школы, почувствовала что очень сильно нервничаю. Ещё к тому же ноги дрожат и руки стали как камень, холодными.
"Я его ни где не вижу. А вдруг он не приедет?".
- Эй, Эл,- услышала я голос, голос Доминика.
Я обрадовалась, побежала изо всех сил в машину и уселась на переднее сидение.
- Приветики, Доминик,- сказала я ему веселым голосом.
- Привет школьница,- ответил он в ответ улыбаясь во весь рот, после продолжил,- я вижу что ты храбрая девушка, если не побоялась сесть ко мне в машину.
Я осмотрела машину, уже начала нервничать ещё сильнее. А вдруг он не то подумает обо мне. Я начала теряться.Он сразу понял об этом. Посмотрел мне в глаза и улыбнулся. После чего медленно начал тянуть свою руку к моей. И вот теперь он держит её крепко - крепко.
Он сидел так пару минут, после сказал что нам нужно ехать.
Взял мой портфель который был у меня на коленях, дерзко выкинул его на заднее сидение. Одел солнце защитные очки и рванул вперёд шумя двигателем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужчина для девочки
RomanceЭлисон-14 летняя девушка. Её брат женится. Но на свадьбе, она встречает мужчину, здоровяка... Который её чем то зацепил. Как оказывается позже, здоровяк почти на 10 лет старше её.