Через час должна начаться свадьба. Эх, братик жениться.
- О, привет Джеймс.
- Приветик Элисон,- сказал мой старший брат.Джеймс- самый старший брат. У него темные волосы, носит очки. Не может найти ту самую. Живет он не с нами, а с бабушкой и дедушкой. Ему 25.
Я подошла, поцеловала его в щёчку, он поцеловал меня в лоб. После чего сразу же ушёл.***
- Спасибо всем что пришли. Давайте же все похлопаем новобрачным, начнём же наконец свадьбу, - начал тамада.
Последняя его фраза была словно он был рок звездой. У него были славные усики "забавно".
Ресторан был красивым, все было пурпурного цвета. Не знаю как себя чувствовал Роберт, но Джесси была в восторге.Свадьба как свадьба. Даже драка была. Все по кушали произнесли тосты и так далее.
***
Ну что. Все тосты закончились. Уже ключевая часть свадьбы окончена. Тамада зовёт молодежь танцевать."Оу, все его друзья вышли на танцпол, пожалуй я тоже выйду". За мной изо стола вышли все мои родственники (братья, сестры двоюродные). Друзья Роба позвали меня к ним. Я сделала шаг вперёд, они сделали большой круг. С далека вижу как они окружили Роба.
"Забавно, тоже хочу себе таких друзей". Начала осматривать каждого, после чего поняла что они по очереди берутся за руки.
"А мне то что делать? Я же не буду как бревно стоять. Давай Элисон!" Я повернула голову на право, слава богу там была моя двоюродная сестра. Я не думая схватила её за руку. Все ещё наблюдая за сестрой. Поняла что кто-то слево тоже взял меня за руку.
"Блин, она мужская, большая рука". Я повернула голову на лево, там был какой-то здоровяк (накаченный), какая же у него тёплая рука. Я всё это время глядела на него, а он на меня. "Какой же он высокий" рост примерно под 2 метра. А глаза, добрые и такие знакомые, похожие на маленькие зеркальца.
Но тут началась песня и мне пришлось придти в себя. Мы начали кружить вокруг Роба, с криками вроде:
- Ро-берт, Кра-сав-чик.
Глупость какая-та, но что ещё делать, пришлось повторять.
И всё это время, моя рука была в руке этого Здоровяка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужчина для девочки
RomanceЭлисон-14 летняя девушка. Её брат женится. Но на свадьбе, она встречает мужчину, здоровяка... Который её чем то зацепил. Как оказывается позже, здоровяк почти на 10 лет старше её.