"И что мне теперь делать?! Неужели я теперь всю жизнь буду спокойно слушать такие высказывания?"
-Элисооон,- крикнул Доминик.
"Пусть он сначала поговорит со своей мамой, я не хочу возвращаться на горячую точку".
Я побежала к дороге. Вытянула руку.
-Здравствуйте, мне...
Мы началам уже подъезжать к моему дому. Счётчик все рос и рос. Я поняла что у меня нету денег с собой. Я начала нервничать и глотать слюни. "Ничего страшного Эл, все будет хорошо."
-Мы приехали.
-У-у-у меня нету денег.
Он посмотрел в зеркало.
-А стойте. Я вспомнила!
Я взяла телефон в руки после сняла чехол с телефона. В нем были 20 баксов купюры. Я всегда держала там деньги, на самый крайний случай.
-Уфффф,- после я протянула ему деньги.
-Оу, у меня нету сдачи. Я видел как ты убегала от парня. Я понимаю тебя. Все равно даже 5 долларов сумма не доходит. Пожалуйста сохрани, вдруг понадобиться.
-Благодарю,- после я вышла из такси. "И что же я скажу родителям?"
Я нервничая позвонила на домофон к соседям.
-Добрый вечер. Это я Элисон. Не впустите ли вы меня?
-Да конечно Эл.
"Уффффф"
Я забежала в лифт.
"Как я буду все объяснять предкам? У меня ноги жутко тряслись от страха.
Я подошла к двери. Сделав выход постучалась в неё.
Мне открыл Роберт:
-Оу Эл. Добро пожаловать,- посе он обняв поцеловал в щеку.- Я сказал родителям что твой самолёт задержали.
-Спасибо, а где они собственно?,- оглянувшись спросила я.
-Они оооочень скоро придут. Они пошли за продуктами. Хотели приготовить что то к твоему приезду.
Я сделала облегчающий выдох.
-Но меня же не было буквально пару дней.
Он раскинул руки в стороны.
-И я о там же, они и то меня так не встречали когда я прилетел после 4 года учебы.
Я обняла брата.
-Как же я рада что ты мой брат,- у меня побежала слеза.
-ОГО какие телячьи нежности, ты так рада за то что я твой брат?,- непонимающе спросил Роберт.
-Сегодня мы встречались с его родителями.
-Да ну нафиг. Давай, садись на диван. Рассказывай.-Эл... Может ты не так её поняла?
-На вряд ли... Она же сказала "он такой статный" вот это меня больше всего взбесило. Видите ли, наша семья не такая статная как их,- раздраженно пробурчала я.
-Да это она не правильно сказала,- он погладил меня по спине.- Но и ты не должна была повышать тон Эл. Если у вас все будет хорошо с Домиником, тебе ещё жить с этой женщиной, она все таки его мать.
"Он прав..."
-Роб?
-Что Солнце?
-Я его люблю, и тебя люблю.
Он улыбнулся.
-Это хорошо, я тебя тоже люблю Эл. А что мы будем делать с родителями? Они же сейчас прид...
И тут постучали в дверь.
-Я открою дверь а ты тут сиди.
Я кивнула. Мне было страшно.
-О привеееееот брат.
-Привет братюня, а Эл дома?
"Чего, чего?"
-Эл...- нервничая зашёл в зал Доминик. -Прости меня за маму. Ты её пойми. Она... Вот.
Он вытянул руку в коридор.
-Прости меня Элисон.
У меня распахнулся рот. Передо мной стояла его мама и просила прощение.
-Это было очень не красиво с моей стороны...
Я встала с места.
-Вы меня тоже простите, за то что я подняла свой тон.
Неожиданно для меня и всех она обняла меня из-за всех сил. Мне аж стало сложно дышать.
В дверь снова постучали.
"Теперь уж точно не отвертеться"
Роб пошёл опять открывать дверь.
В зал зашли родители.
Они были в шоке.
- Эл... почему ты не сказала что с тобой придут гости? Я бы что нибудь приготовила.
-Мам... Пап... Я...
Я почувствовала чью то руку на своей. "Доминик".
Сразу стало легче.
-Это мой парень Доминик. Доминика вы знаете. А это,- я взяла за руку тетю Сэдди.- Это его мама.
Она протянула руку родителям.
-Сэдди, Сэдди.
-Роуз.
-Блэк.
Посе подошёл Доминик и протянул им руку.
-Добрый вечер тетя Роуз.
После протянул руку папе.
-Добрый вечер Мистер Блэйк.
Отец взглянул на руку потом на Доминика.
-Добрый вечер Доминик, Пожалуйста называй дядя Блэйк. Который раз прошу тебя. Эх... Вроде умный пацан, но никак не может запомнить.
После мы все рассмеялись.
-Отлично,- начал Роб.- Если все познакомились друг с другом. Прошу за стол. Будем пить чай.
-Я не могу. Мой муж дома один. Я пожалуй пойду домой,- обратилась тетя Сэдди Доминику.- А ты останься сынок.-Ну что Доминик, рассказывай,- обратился отец к Моему парню.
Доминик сидел около меня. Напротив мама с папой а Роберт пошёл отвозить тетю Сэдди домой.
"Как же я люблю своего братика"
-Что вы именно хотите слышать, Мисте... Дядя Блэйк?
-Как что? Намерения к моей дочки.
-Самые серьёзные,- уверенно произнёс Доминик.
-Тогда я спокоен,- после отец поцеловал маму в щеку.- Я по курю и приду. А то разнервничался.
-Доминик, ты любишь Элисон?- спросила мама.
-Люблю. Я ей на первом же свиданий об этом сказал. Это она у вас такая вредная, только сегодня призналась.
Я почувствовала что Доминик своей большой рукой взял меня за колено под столом.
"Что он творит?"
Я посмотрела вопросительно на Доминика.
-Элисон?
Я растерялась.
-Эм, Да мам?
После мама рассмеялась.
-Помнишь те трусы.
-Мамаааааа.
-Чего? Так это трусы Доминика,
-А вы о моих Спортивных трусов которые ваша дочь украла у меня?
-Спортивные,- рассмеялись мы с мамой.
-А можно спросить, сколько вы уже встречаетесь?
-Два года,- ответил Доминик.
Его рука двигалась вверх вниз растирая мою ногу.
У меня все горело внутри.
"Он специально это делает?"
-Стойте, я должна запечатлеть этот момент.
-Ну маааам.
-Чего ну маааам? У моей единственной дочки появился парень,- возмущённо отозвалась она.
-Чего ты творишь?- шепотом обратилась я к Доминику после того как мама пошла за фотоаппарат.
-Ничего,- хитро смотря в глаза ответил он.
Я положила свою руку на его. После вытянула 2 пальчика делая человечка. Вверх взобралась через его руку добравшись до локтя резко спустилась на его колено.
-Я пришлаааа,- включая аппарат обратилась мама.
Доминик от нервов быстро убрал руку.
"Этого я и хотела"
Мой человечек остался на его колене.
Мама сначала щелкнула нас.
После повернула объектив. Собираясь сделать сэлфи.
-Вы готовы?
Когда мама потянулась что бы нажать кнопку "снять", в тот момент схватила Доминика за его хозяйства.
От неожиданности и как я поняла от блаженства его рот открылся а глаза на миг закрылись.
Мама посмотрела на снимок. И начала смеяться. Доминик скорчился от неловкости.*Через 40 минут.
-Спасибо что пришёл Доминик, сынок,- мама подошла и поцеловала его в лоб.
Папа протянул ему руку, Доминик протянул в ответ, после папа притянув к себе Доминика обнял его.
-До свиданья, было очень приятно познакомится с вами.
-Мам, Пап. Я пойду провожу его.
Папа посмотрев с призрением:
-Даю 10 минут.
-Хватило бы и 5,- ответила я шепотом после Доминик вытянул меня из квартиры.
-Это ты что творишь негодница,- прислонив меня к стенке лифта прошептал Доминик.
-Ты это о чем? Аааааа. Я случайно задела его,- притворившись дурочкой ответила я.
Доминик ухмыльнулся._______
1108 слов, ого.
Как же не хочется расставаться с персонажами: Элисон и Доминик...
Осталось всего пару глав... К сожалению.
Люблю :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужчина для девочки
RomanceЭлисон-14 летняя девушка. Её брат женится. Но на свадьбе, она встречает мужчину, здоровяка... Который её чем то зацепил. Как оказывается позже, здоровяк почти на 10 лет старше её.