Часть 13

711 20 0
                                    

Мы расселись на плед. Было прохладно и очень хорошо, просто идеальная погода. Температура, все было идеально.
- Доминик, я хочу знать больше о тебе,- сказала я, поставив свои пальцы на подбородок.
- Если ты этого хочешь, ты это получишь,- сказал он помолчав, после резко начал,- Как ты уже знаешь меня зовут Доминик. Мне 23. Ты спрашивала, как я заработал на свой дом, верно? Помнишь открытку которую я оставил у тебя на столе?
- Да, да. Я к стати взяла её с собой.
- Мило!- ответил он, выглядело это странно. Такой большой мужик говорят слово "мило". Странно но ему это идёт.

- Так вот я заправляю этой компанией. Так же я и сам придумываю дизайны не все конечно, но есть парочку.
Я была удивлена.

- Что ты ещё хочешь знать?,- спросил он улыбаясь.
- Твои интересы.
- Свое свободное время как ты поняла я провожу в спорт зале. А так иногда выхожу в горы, лазить люблю. Исследовать не исследованные места,- сказав эти слова он опять улыбнулся и подмигнул мне. 
У меня все опять начало сжиматься.
Потом мы замолчали, просто в этот момент слова были не нужны.
- Ну, а ты чем увлекаешься?,- спросил он теперь, поставив свои пальцы на подбородок имитируя меня.
Я улыбнулась.
- В свободное время я читаю книжки. Так же рисовать люблю.
- Ого, рисовать? Так значит ты у нас творческий человек.
- Да, да,- сказала я рассмеявшись.
-Смотри!- сказал он показывая указательным пальцем на закат.
"Ну Доминик, ну романтик". Подумала я восторженно.
Все стало таким красивым, закат был оранжево красным. Тёплые краски начали заполнять всё живое вокруг. Я попала словно в сказку и на душе стало так легко. Я закрыла глаза. Через закрытые веки я чувствовала тепло солнца, заполняющее всё моё тело. Раскрыла руки  в стороны.
После я поняла что Доминик все это время наблюдал за мною. Я резко открыла глаза.
Он смотрел на меня с улыбкой и добротой нотками заботы.

- Что ты так смотришь?- спросила я рассмеявшись.
Он молчал, после добавил: ты восхитительная!
Моя улыбка упала с лица, такие слова мне раньше никто не говорил.
Он приблизился. Моё сердце начало колотиться как молот. Его рука убрала волосы у меня с лица, дальше скользнула по лицу. Он не много потянулся вперёд и я сделала тоже самое. Мы сидели близко близко друг к другу.
После он резко вцепился в мои губы. Мы сплелись в порыве страсти. Наше дыханье сбилось. Мы не могли дышать. Я окунула свою руку в его волосы. Все казалось таким не значительным вокруг, я будто была под какими-то наркотиками. Волна возбуждения и страсти окутала нас двоих. После я остановилась. Его дыхание было таким прерывистым. Он еле мог дышать.
- Ты мне нравишься,- сказала я, все ещё не отдышавшись.
- А мне кажется, нет не кажется!  Я уверен. Я люблю тебя...

Мужчина для девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя