-Доминик, сейчас только 3 часа дня.
-Да, знаю. Сегодня мы пойдём тусить с моими друзьями. Ну как тусить. Я тебя наконец познакомлю с ними.
"Оу, а о чем я буду с ними говорить то?"
-Что мне одеть?
-Одень купальник.
-А!?
-Купальник. Мы встречаемся в аквапарке с ними. Так что особо тебе разговаривать с ними не придётся. Встречаемся с ними через полчаса.
Я жутко нервничала. Мы с Домиником поехали купить ему плавки а мне купальник.
-У меня есть идея. Давай я выберу тебе плавки. А ты мне купальник?
-Не нравиться мне это идея Эл.
-Пошли,- я схватила его за руку и мы забежали в магазин.
-Пообещай что он будет нормальный.
-Хорошо,- ответила я хитро.
"Так я и выбрала ему нормальный купальник, ага щас".Через 10 минут мы уже были в аквапарке.
В раздевалке я открыла пакет с купальник. Он был хорош, полностью черный и слитный. Выглядел много обещающий.
Ох, ему мой выбор не понравиться.Я накинула на плечи полотенце, надела сланцы и вышла из раздевалки. Было много народу.
-Элисон,- крикнул Доминик.
Я обернулась, он сидел с 4 друзьями на лежаках. К стати, он обернул свой таз полотенцем. Его друзья что-то обсуждали или кого-то. Я скромно подошла к лежакам.
-Здравствуйте.
-Никаких здравствуйте, привет. Расслабься подруга,- начала брюнетка вставая с места.
-Хорошо, привет.
-Меня звать Лили.
-Элисон.
Она была единственной девушкой.
После Лили, все пацаны тоже начали вставать с мест и протягивать руку.
-Дрейк.
-Очень приятно, Элисон.
-Сэндрик.
-Рада знакомству, Эл.
Дрейк был похож на "крутого пацана". Было видно что между Дрейком и Лили твориться какая-то химия. А Сэндрик был джентельменом. Ну или он старался себя так показать.
-Элисон, сейчас ещё кое-кто придёт. А вот и он.
"Ох щит".
-Привет Роб,- я встала с места что бы обнять старшего брата.
Он обнял меня после:
-П-привет Эл. Это какая-то шутка? Доминик скажи что ты шутишь. Мне Доминик сказал что хочет познакомить с его девушкой.
Он смотрел на нас с недоумением.
-Роберт, брат,- начал Доминик.- Давай присядем.
-Ну, давай присядем, брат,- последнее слово он сказал с сарказмом.
Все остальные друзья: Дрейк, Сэндрик и Лили боялись что либо говорить. Чувствуя что разговор будет долгим и не одним из самых приятных.
-Брат, я хотел что бы ты узнал о нас раньше всех. А то думаю было бы не приятно если бы я познакомил тебя тогда, когда стал бы знакомиться с вашими родителями.
Роб выдохнул.
-Да, спасибо что все рассказал, но если честно я подозревал. Все эти заголовки журналов. В следующий раз будь по осторожней с девушками.
Доминик взял мою руку и сжал её.
-Следующего раза не будет.
Он посмотрел на нас одобрительно.
-Такого ответа я и ждал. Только это,- он направил свой палец на Доминика.- Она моя сестра, не обижай.
Я улыбнулась.
-А ты чего улыбаешься? Ты,- теперь он направил свой палец на меня,- не обижай его он мой брат.
Мы все вместе расхохотались. Я больше рассмеялась от облегчения нежели от шутки.
-Ну что, тусить?,- крикнула Лили вставая с места.
-Тусииииить!,- крикнул Доминик встав с места и сбросив своё полотенце на лежак.
Все расхохотались.
-Че ржете а? По мне отличные плавки, слоник, у него даже ушки выпучены.
Все рассмеялись ещё сильнее.
***Мы с Робом взобрались на высокую горку.
-Эл, сегодня мы же пойдём тебя "встречать" с аэропорта. Есть план?
-Точно, я и забыла.
Роб подумав:
-Я тебя прикрою систр.
Я обняла его за шею.
-Да? Обожаю тебя.
-Я тебя тоже обожаю, малютка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужчина для девочки
RomanceЭлисон-14 летняя девушка. Её брат женится. Но на свадьбе, она встречает мужчину, здоровяка... Который её чем то зацепил. Как оказывается позже, здоровяк почти на 10 лет старше её.