Часть 33

404 13 1
                                    

-Прошу,- сказала я протягивая чай Доминику.
Он взял кружку.
-Давай рассказывай.
Он вздохнул.
-Мне придётся уехать. В Лондон. Я связался с кое какой компанией, мы заключили контракт. По контракту мои открытки будут продаваться теперь и в Лондоне.
-Это конечно все здорово, но... Когда ты вернёшься?
Он отпил из кружки после продолжил.
- Через 3 года, только.
Мне было больно. Сердце разрывалось. "На 3 года... Я не увижу Доминика 3 года".
-А... а когда уезжаешь?
- Через недельку уже.
"Всего неделя"
Я загрустила, что же я буду делать та без него?
Он подошёл и обнял меня. У меня покатилась слеза с глаза.
После он обнял меня ещё крепче, а я его.
-Ладно, давай не грусти. У нас целых 3 дня впереди,- он взял меня за плечи и вытер слезу у меня с щеки.- К стааааати, у нас же есть бассейн. Ты была на 3 этаже?
-Нет, я не успела,- про шептала я уже стараясь улыбнутся.
-Тогда ты многое потеряла, пошли по скорее.
Я даже не успела с реагировать, как он уже схватил меня за запястье и уже тащил по лестнице.
Мы прошли второй этаж и направлялись на 3. Дверь была при открытка, он потянул её.
-Приставки,- рассматривая всю комнату сказала я.
"Я догадывалась что там будет что то на подобие".
-Да, да. Во мне как и в остальных пацанов живёт задрот,- рассмеялся он.- А да, любишь играть?
- А то.

Извиняюсь что так долго выкладывала эту часть. Только что только появилось время. Связано это с окончанием учебного года. И да, те у кого экзамены, срезы желаю вам удачи. Я с вами.

Мужчина для девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя