Хоть я и не ходила ни на каратэ, ни на тайквондо и не умела вообще драться но врезать ему хотелось. Меня удержала мысль "что подумает папа? Он только начал мне доверять". Я просто сжала кулак. Джейкоб уже в то время начал целоваться с той девушкой.
***
На следующий день мне пришлось претвориться что я заболела, пришлось хлеб с йодом съесть, что бы температура поднялась на пару часов. Я не много переборщила, градусник показывал 39,6.
-Ты же только вчера была в порядке,- сказала мама принося чай в мою комнату.
-А, сейчас же вирус ходит по городу, ничего удивительного.
-Ну ладно. Буду вечером,- сказала она после ушла на работу.
Через час я решила по звонить Доминику.
-Алло, Доминик. Ты занят?
Часы показывали только 9 часов утра.
-Я, нууууу я спал,- сказал он хриплым голосом.
Какой же у него сексуальный голос по утрам.
-Тут просто такое вчера произошло, короче говоря ты мне нужен. Ты должен отвезти меня к гинекологу.
-Чччто? К гинекологу, зачем?,- уже испуганно спросил он.
-Ой, не мне. Подруге. И ты должен сделать кое что ещё.
***
Через полчаса Доминик уже приехал на машине.
-Привет.
-Привет Эл,- сказал поцеловав меня в губы.-Ну что, что там у вас произошло? И что я должен сделать?
-Поехали к подруге,- после я все рассказала Доминику, про Джейкоба.
-Вот и придурок.
-И да, ты должен притвориться отцом Клэр,- сказала я улыбнувшись.
-Ты в курсе если нас поймают то нам всем конец?,- спросил он не отрывая глаз от дороги.
-Да, об этом я по думала. Не бойся не поймают.
***
-Алло, Клэр. Выходи мы подъехали.
Через пару минут я увидела Клэр. Я уже начла думать что ей не только гинеколог понадобиться, так ещё и психолог. Она была в кедах, в джинсах и в чёрной толстовке с капюшоном. Её шаги изменились.
Она молча села в машину.
-Эм... Клэр, ты как?
По ней было видно что она не спала, она подняла голову, у неё были безумные глаза. А под ними синяки.
-Нннннннормально.
Бедная Клэр.
-Ой да. Извините. Познакомьтесь, Клэр Доминик, Доминик Клэр,- сказала я направляя руки в их стороны.
После Доминик протянул руку:
-Рад Знакомству.
Клэр по глядела на руку, после начала плакать. Видно вспомнила что она натворила, как издевалась. Но это уже было не важно.
-Иззвинии Эл. Я потеряла голову. Я виновата.
-Ничего Клэр, все окей. Слышь, не ссы,- сказала я положив ей руку на плечо.
После она подтянула сопли:
-Да, Извините Доминик, я очень рада нашему знакомству,- сказала она протягивая руку в ответ.
-Ты уверена что ты сможешь поехать к доктору?,- спросил Доминик.
-Да, конечно. Поехали.
"К стати, где родители Клэр? Машин я не видела. Странно."
***
Клэр была больно вялая.
Доктор осмотрел её. Сказал что все в порядке. Ничего не повреждено. У неё не много смягчилось лицо.
-Ну сколько вам лет?- обратился доктор к Клэр.
-Мне 14.
-Ну девушка. Вам надо быть по осторожнее. Вас сопровождает какой нибудь взрослый?
"Твой выход Доминик."
Я вышла в коридор что бы позвать его. Перед этим мы по просили что бы это все оставалось конфидециально. И что наш "отец" не знает что произошло и что это просто осмотр.
-Здравствуйте. Хочу по радовать, с вашей дочерью все в порядке.
-Отлично, спасибо доктор.
После я подумала как же это не ловко.
***
Через час мы уже все закончили, всю дорогу назад Клэр спала в машине. Её можно понять.
Мы отвезли её домой Доминик поднял её на руки и положил на кровать.
"Может её одну не оставлять?"
Но мне придётся пойти домой.
-Спасибо тебе большое Доминик, что бы я без тебя делала,- сказала я обняв его.
Как же было хорошо с ним. Даже и не вериться что мне достался такой парень.
-Элисон?
-Да Доминик?,- спросила я уже смотря ему в глаза.
Он сглотнув сказал:
-Я тебя очень сильно люблю.
Но он не это хотел сказать, я была уверена.
После он отвёз меня домой, а сам поехал на работу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужчина для девочки
RomanceЭлисон-14 летняя девушка. Её брат женится. Но на свадьбе, она встречает мужчину, здоровяка... Который её чем то зацепил. Как оказывается позже, здоровяк почти на 10 лет старше её.