Часть 45

414 14 1
                                    

Выходя из такси, в нос мне ударил какой-то странный запах. Я оглянулась, на улице уже опустились сумерки.
Я зашла в чёрную, парадную дверь хостела.
-Здравствуйте, добро пожаловать.
-Здравствуйте,- прошептала я таща свой чемодан через узкий коридор. Если честно внутри хостел выглядел на много лучше чем снаружи. Первым делом мне надо было пройти через узкий коридор, а после него тебя встречает регистратор в не большой уютной комнате.
-Чем я могу вам помочь?- спросил мужчина лет таки 50-60.
-Я бы хотела поселиться на 2 дня тут (все равно завтра поеду к Доминику ну или сегодня, время покажет. А там уже надеюсь он меня впустит в свой дом).
Он кивнул, я показала свой паспорт после чего мне вручили ключ.
-Вам помочь донести чемодан милочка?
-Нет, спасибо,- про любезничала я,  хотя очень хотела что бы мне помогли.
"Двадцать три, двадцать три" думала я проходя мимо комнат, ища нужный мне.
-А вот,- вскрикнула я от облегчения.
Воткнув ключи в щель я услышала щелчок.
"Наконец" подумала я валясь с ног на кровать, закрыв глаза не включая свет.
"Как же хорошо, тепло. Но не много душно" спина разрывалась от кайфа.
-Кхм-кхм.
Я открыла глаза от неожиданности.
-Кто тут?
-Эм я тут,- услышала я голос на моей кровати.
Я повернула голову в лево. На кровати лежал мужик . Он смотрел порнушку, это можно было понять по тому что он одной рукой схватился за своё хозяйство а в другой держал смартфон, воткнув наушники.
-О класс, мой любимый жанр,- старалась я не много разредить ситуацию. После скривила гримасу от не ловкости.
-Я бы с удовольствием по говорил с тобой, но можешь на пару секунд встать с кровати. Ну что бы я хоть одел штаны.
-О господи,- вскрикнула я вставая.- Извини.
-Знаешь, обычно я извиняюсь, когда девушка встаёт с моей кровати. Но обычно это звучит так, извини, в следующий раз будет по дольше.
Я рассмеялась. И направилась включить свет.
Незнакомец встал с места одевая свои трусы а после штаны.
-О Боже предупредил бы, я же все увидела,- закрывая лицо про кричала я.
-Эй-эй. Я же тебя предупредил что мне нужно одеться. А свет ты включила сама зачем то.
-Кретин.
Он вытер руку об шорты, взглянув на неё протянул её мне.
-Меня звать Митчел. А полное Митчел Сэндрик.
Я протянула руку в ответ.
-Элисон. Элисон Шнайдер.
-Ну, что ты там говорила про свой любимый жанр?

Всех с летом) Долго мы этого ждали, вот наконец, свершилось. Теперь бужу стараться выкладывать чаще))

Мужчина для девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя