Передо мной появилась комната с спортивным залом. Увидеть это и сказать что я офигела это ничего не сказать. Каких только механизмов там не было. Пятнадцать разных тренажеров. Я застыла с открытым ртом.
- Стой, это ещё не всё. Идём дальше,- сказал он взяв меня за руку и направляя через весь зал.
"Что же ещё?".
Там была ещё дверь.
Он потянул ручку. Передо мной появилась комната с бассейном.
Отчего я ахнула ещё больше.
- Так вот что ты мне не хотел показывать. Да тебе не стоило этого делать, ты же меня отсюда теперь не вытащишь,- сказала я рассмеявшись.
- По идее я не это хотел показать.
- Что ещё одна дверь?,- спросила я ошарашенно.
- Ага,- ответил он подмигнув.
- Ну тогда показывай по скорее.
Помните раздвоение путей? Теперь мы пошли в правую чёрную дверь. Он взял за ручку двери:
- Вот это я боялся тебе показывать,- с этими словами он открыл дверь.
Я офигела. Там был мини кинотеатр. А по бокам во всю стену протягивались полки с дисками. В углу стояла машина для попкорна.
" Да это ему мне не стоили показывать".
- Я помню ты сказала что ты обожаешь смотреть фильмы. Я сразу понял что должен показать тебе эту комнату.
- А зачем тебе люк? Зачем это всё скрывать?,- спросила я в недоумении.
- Просто один раз грабители взломали мой дом, и всё вынесли. Буквально всё. Ну кроме бассейна,- сказал он улыбнувшись?
- Серьёзно, всё?
- Да, представь. Диван, попкорн машину, колонки, тренажеры. Абсолютно всё.
- Ну и нуууууууу.
-Ну что, хочешь по смотреть какой нибудь фильм?,- спросил он уже зная ответ и идя к попкорн машине.
- Хм, ты ещё спрашиваешь.
Он набрал попкорн. Поставил в DVD какой то диск. После лёг на диван.
- Ну, ложись,- сказал он показывая на место возле него.
Я легла на его руку.
После начался фильм. Я положила свою голову на его грудь, и я услышала его быстрое сердцебиение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужчина для девочки
RomanceЭлисон-14 летняя девушка. Её брат женится. Но на свадьбе, она встречает мужчину, здоровяка... Который её чем то зацепил. Как оказывается позже, здоровяк почти на 10 лет старше её.