По традициям нашего народа, после свадьбы самые близкие люди идут пить чай в новый дом невесты (то есть к нам).
***
Мы все садимся за стол.
- ЭЛИСОН,- услышала я крики мамы.- Бегу, бегу.
Я прибежала в кухню, где собственно мама и была.
Она постояла, поглядела на меня. После сказала:
- Ну что ты расселась как гость, давай помогай.
- Хорошо,- ответила я немного растерявшись.Что-то после свадьбы устала я. Мозг к тому же не работает, все таки уже 2 часа ночи.
Побежала обратно к гостям, что бы расставить посуду.Оглядев гостей я увидела, здоровяка. Моё сердце начало биться сильнее от волнения.
" О нет, Здоровяк тут. Так Элисон, не паникуй. Вряд ли он вообще тебя помнит, будь спокойной и безразличной".
Начала успокаивать саму себя я. Я сделала глубокий вдох и выдох. Ну конечно же прям перед гостями с тарелками в руках, "молодец Эл". Начала расставлять посуду. Медленно приближаясь к Здоровяку.Шаг за шагом, переставляя ноги я уже оказалась около него. После чего унюхала очень приятный запах. Это пахло от него. Я протянула руку с тарелкой справа (как официант) и поставила перед ним.
После чего он выпрямился и медленно повернул голову ко мне. Опять взгляды... Опять смотрим друг на друга... После долгой тишины:
- Благодарю,- сказал он медленно, улыбаясь своей раковой улыбкой, показывая свои белоснежные зубы.
"Эм, спокойствие".- Пожалуйста,- шепнула я с кривой улыбкой и пошла быстрым шагом в кухню.
"Уффф, я больше не вернусь туда".
- Мам, я больше не нужна?,- спросила я.
- Нет наверное, если что крикну,- улыбнулась она.
- Хорошо.
Я зашагала быстро в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужчина для девочки
RomanceЭлисон-14 летняя девушка. Её брат женится. Но на свадьбе, она встречает мужчину, здоровяка... Который её чем то зацепил. Как оказывается позже, здоровяк почти на 10 лет старше её.