Часть 36

461 15 3
                                    

Все три дня были прелестнее другого. Например утром Доминик проснулся и приготовил что то экзотическое, я спросила у него что это, он ответил что завтрак из Коста-Рика. Я офигела. По сравнению с моими панкейками его завтрак был просто амброзией богов...
Я много чего узнала о Доминике. Оказалось он как и я любит путешествовать. Ну конечно он побывал в многих странах по сравнению со мной.
Но... Завтра я возвращаюсь домой.
Я сдала экзамен на 5. Но это не дарило мне ни какой радости.
-Чего такая грустная?- спросил Доминик за обедом.
Я вдохнула.
-Не хочу что бы ты уезжал...
Скиснув смотрела я на тарелку.
-Выше голову. Взгляни на меня.
Что я и сделала.
После он продолжил.
-Через 3 годика я прилечу обратно. Тебе будет 17, мне 26.
"Охринеть, 26."
-После прилёта мы расскажем родителям твоим и моим о наших отношениях.
"Он так уверен что мы ещё будем встречаться."
-Откуда такая уверенность?
-Вот увидишь Эл, скоро.
***
После обеда я решила помочь Доминику собрать его вещи. Он меня долго отговаривал.
-Эл, да ну. Не хочу что бы ты рылась в моих трусах.
Я рассмеялась.
-А я хочу этого.
Каждая его вещь пахла его парфюмом. Я прямо чувствовала себя маньяком, перекладывая вещи в чемодан. Больше всего меня позабавили его трусы. Теперь я поняла почему он не хотел меня к ним подпускать.
-А эти тебе зачем?- расхохоталась я показывала на голубые "джоки". (По смотрите фотки в интернете, вам понравиться, мне понравились).
-Не подумай ничего кривого. Это спортивные. Они нужны для опасного спорта.
Я кивнула.
-Ага, значит для опасного.
Я не выдержав рассмеялась ещё сильнее. Я подумала что они ему в Лондоне не понадобятся и я их прихватила с собой. Так, чисто на память или просто по ржать.
***
Это были прелестные 3 дня... Мне кажется или я влюбилась в этого человека, со странным мужским бельём в тумбочке...

Мужчина для девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя