Я вздрогнула от неожиданности. Он сидел за столом в халате, как я поняла он вышел из душа. Его грудь почти была полностью обнажена.
- Доброе утро,- не ловко засмеявшись кинула я.
- Хм, доброе доброе,- ответил он хищным взглядом.
- Скоро всё будет готово,- произнесла я переворачивая панкейк.
- Тебе идёт эта рубашка, даже больше чем мне,- сказал он улыбнувшись.
- Благодарю,- ответила я осматривая рубашку.
- Тебе чай или кофе?
- Пожалуй кофе,- ответил он все ещё смотря на меня.Я заварила кофе, положила ему и себе панкейки на тарелку, полила кленовым сиропом.
Он попробовал панкейк.
- Мммм, никогда не ел их. Спасибо что дала мне такую возможность дорогая.
- Пожалуйста.
Я налила нам кофе в чашки.
- Прошу.
- Благодарю,- сказал он забирая чашку с кофе.Мы начали трапезничать.
- Доминик, а что ты сказал моиму брату?,- спросила я с интересом.
- Ах да, забыл. Я сказал ему что ты мне помогаешь с открытками. Ведь ты хорошо рисуешь и как понял по твоему взгляду, ты любишь фантазировать. Значит у тебя хорошая фантазия.
Я моментально по краснела. "Любишь фантазировать? Неужели по мне это так видно?".- Эм, и что? Он повёлся на это?,- спросила я рассмеявшись, от наивности Роба.
- Вроде да,- ответил он положив в рот очередной блин.
- Ну что домой?,- спросила.
- Нет ты что. Ты серьёзно думала что вчерашний вечер был бесплатным? Ты должна сделать кое что для меня,- ответил он с серьезным лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужчина для девочки
RomanceЭлисон-14 летняя девушка. Её брат женится. Но на свадьбе, она встречает мужчину, здоровяка... Который её чем то зацепил. Как оказывается позже, здоровяк почти на 10 лет старше её.