Часть 22

582 19 0
                                    

Дверь нам открыл мой отец. Мои глаза чуть не вылетели из орбит. Как же это стрёмно, я тут стою с другом моего брата ещё так близко. Мой папа ничего не успел сказать, как мама оказалась тут как тут.
- Ну что ты Блэйк, не впускаешь детей,- сказала моя мама возмущённо отцу,- ну дети проходите.
Папа был не в восторге от того чего увидел. Но всё же, было видно, пытался быть милым.
- Привет,- сказал он целуя меня в лоб.
- Привет папочка,- ответила я обнимая его.
После он по смотрел на Доминика. Как же мне было не ловко в тот момент. Доминик протянул руку, отец взглянув на неё протянул в ответ.
- Добрый день Доминик,- сказал отец, приветствуя гостя.
- Добрый день Мистер Блэйк,- ответил он с серьезным выражением лица.
Блэйк- мой отец. Очень милый отец. Но когда речь идёт о парнях, он превращается в монстра, его выражение лица меняется кардинально. Было дело моя мама в шутку из- за моего роста, сказала что мне придётся выйти замуж за Нидерландца ( так как там многие ростом под 2 метра), так он не поняв шутку устроил скандал. С тех пор с мамой пре папе о мальчиках не слово.
Доминик спустил портфель с плеч и вручил мне его в руки.
- Ну Элисон, спасибо тебе огромное за помо...
- Эй, эй. Ты куда Доминик идём за стол,- сказала мама рукой направляя в кухню.
- Ой миссис Роуз, не стоит. У меня дела, нужно сделать уборку в спальне,- с этими словами он не заметно улыбнулся кончиком рта.
Отчего я опустив голову начала смеяться. Просто не удержалась. Вроде мама не заметила.
- Никаких. Нельзя пропускать обеды. У нас как раз курочка.
- Оу, ну если курочка. Тогда уборка подождёт,- с этими словами он снял свою куртку.
Мама убежала на кухню.
И мы с Домиником остались одни в коридоре.
- Ну ладно, ты иди мой свои руки, а я пошла переоденусь, пока мама не поняла что я одела платье на изнанку ( для того что бы грязь не была видна).
- Хорошо, иди переоденься,- сказал он улыбнувшись.
Я рассмеялась.
Я зашла в комнату, переоделась в домашнюю одежду. Повесила форму, она была будто из задни**, вся помятая.
После я помыла руки и направились в кухню. Там сидели Роберт и Джесси.
- Привет.
- Привет,- ответили мне Роберт с Джесси одновременно.
Я подошла и села возле Роба. "Почему-то Доминик задерживается".
-Тебе ножку или грудку Эллисон?,- спросила мама.
- Мне грудку пожалуй,- ответила я.
Через пару минут в комнату зашёл Доминик. Все сразу притихли.
- Ой Доминик привет,- сказал мой брат.- Что ты тут делаешь?
- А я тут твою сестры завёз,- ответил он не много нервничая.
- А ясно,- сказал мой брат протягивая вилку к салату.
После остановившись.
- Стойте от кого так пахнет жестоко мужским парфюмом? Элисон это походу от тебя.
- А да?
"Блин, Элисон дура. Теперь не открутишься".
- Ну что, Доминик. Покажешь вашу работу?,- к счастью или наоборот к беде кинула мама.
- Конечно покажу. Элисон, можешь подать конверт?
- Эм, тот самый?,- спросила я.
"Тот который он мне оставил? Он что вообще, с дуба рухнул?"
- Да.
- Ладно.
Я побежала в свою комнату. Открыла портфель. Там лежал конверт.
- Держи,- сказал я.
Доминик взял в руки конверт, после вытащил оттуда открытку. Поглядев улыбнулся. После вручил её моей маме.
- Прошу.
Мама взяла руки открытку.
- Какая красивая.
"Они что слепые? Там же должна быть надпись вроде: завтра встречу тебя со школы и все дела. Странно".
***
Мы закончили свой обед.
- Спасибо миссис Роуз за обед. Всё было очень вкусно.
- Ты что ещё же ведь есть десерт.
- Я бы с удовольствием, но мне и в правду надо бежать,- сказал он вставая с места.
- Я его провожу,- сказал я вставая с места тоже.
- Благодарю Элисон.
- Нет, я провожу нашего гостя, а ты сиди доча,- сказал мой папа угрюмо.
"Главное что бы папа ничего там не наговорил".
Они встали и вышли со стола.
Через 7 минут я услышала как дверь закрылась, и в кухню вошёл папа.
- Что ты так долго Блэйк?,- спросила мама.
- Да так. Нужно было кое о чем по говорить. Не важно,- сказал он дальше продолжая кушать.

Мужчина для девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя