"Не уж то это его смутило? Хотя я его понимаю. Какой бы нормальный человек согласился встречаться с 14 летней малявкой ещё и проблемы наживать?".
Я загрустила, мой взгляд всё ещё не отрывался от пола.
Его рука коснулась моего подбородка и подняла мою голову так что бы наши взгляды встретились.
- Это тебя смущает?,- спросил наконец он, прервав неловкую тишину.
- Меня? Меня это смущает? Нет конечно, я я я... Я думала это тебя смущает,- сказала ошарашенно.- Помнишь наше свидание? Так вот помнишь как я признался тебе в любви? Разве это тебе ничего не говорит. Слово люблю, означает что я буду всегда с тобой и мне чёрт возьми не важно сколько тебе лет,- ответил он с добротой и уверенностью в голосе.
Я не удержавшись обняла его изо всех сил. Помните, я вам говорила что он сидит в халате? И то что я сижу на его колене. Так вот, через халат я почувствовала его эрекцию.
- Ой, у тебя встал,- сказала я не ловко.
- Понимаешь, ты вынудила моего друга встать. Вот зачем ты сидишь на моём колене? Мне сложно удерживаться,- ответил он засмеявшись. Но я чувствовала как он занервничал.
Я рассмеялась.
- Это кстати не в первый раз.
"почему мы вообще обсуждаем это?"
- Так что Доминик, что мы будем делать почти целых 3 часа.
- Я должен тебе кое что показать,- сказал он с серьезностью.- Но я не уверен стоит ли.
Я поняла что это был риторический вопрос.
Он поднял меня, поставил на ноги. Протянул руку, мол держись и идём.
Я положила свои руки в его. Мы направились в зал, с большой люстрой.
- Да, я видела зал.
- Нет, я не это хотел показать,- сказал он отмахнувшись.
Он направил меня на право от зала. После поднял ковёр, там был маленький люк, ведущий вниз.
Он открыл его:
- Прошу,- сказал он направляя свою руку в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужчина для девочки
RomanceЭлисон-14 летняя девушка. Её брат женится. Но на свадьбе, она встречает мужчину, здоровяка... Который её чем то зацепил. Как оказывается позже, здоровяк почти на 10 лет старше её.