"Как всегда прекрасен. Была не была". Я побежала на встречу к Доминику он бросил свой чемоданчик на пол и направился ко мне. Я запрыгнула на него. У меня начали лить слезы. Он крепко обнял меня после я его поцеловала в губы. Обхватывая руками его шею.
-Прости, прости Доминик. Я не знаю о чем я думала,- все это время у меня текли слеза. А он смотрел на меня.
-Эй, ничего. Все хорошо солнце.
Он по гладил меня утешающий по спине.
-Нет, не все хорошо.
Я обняла его ещё крепче.
После он поставил меня на пол.
-Здравствуй. Как я поняла ты Доминик,- подошла бабушка.- Элисон мне много о тебе рассказывала.
Я улыбнулась.
-Здравствуйте,- крикнули дети хором смотря на нас восхищённо.
-Здравствуйте детишки,- сказал Доминик улыбнувшись.
-Пожалуйста, проходите в комнату. Вам надо поговорить глаз на глаз,- промолвила Белла.
Мы молча поднялись в "мою" комнату. Доминик расселся на кровать. Я закрыла дверь на ключ.
Не успела я сесть на кровать:
-Мне Мич все рассказал,- сказал Доминик ухмыляясь.
-А? Ч-что? Что он тебе сказал?,- спросила я нервничая.
Он взял меня за руку.
-Всё. Начиная с того что ты встретила его в хостеле. Что ты подумала что я тебе изменяю. Как ты на "Глазу Лондона" отталкивалась. Сказала что так нельзя.
Я сделала облегчающий выдох.
-Э. Стой. Ты сказал что я подумала что ты изменил. То есть ты мне не изменял.
-О Боже, конечно нет,- он достал свой чемодан и положил себе на колени. После достал какой то журнал.- Эта женщина, она редактор этого журнала.
"Дура Элисон... Надо же тебе было поспешить с выводами."
-Открой.
Я открыла первую страницу. Там была написана вся информация.
-Прочитай то, что я выделил маркёром."Мое сердце уже занято", про цитировал Мистер Доминик Миллер. "Мою любовь всей жизни зовут Элисон. Ангел Элисон Шнэйдер, даже и не смейте вставать у нас на пути. Мы всегда будем воссоединяться вновь и вновь". Элисон? Кто это такая Элисон? Наши корреспонденты сделают все возможное и не возможное, что бы узнать кто она такая.
На верху была фотография той женщины с кем встречался тогда Доминик.
У меня упала челюсть. У меня играли два чувства. Одна радость, что Доминик сказал что будет биться до конца. И одна противоположная, а если кто то раньше прочитает?
Но все же радость взяла вверх. Я улыбнулась во все зубы. После набросилась на Доминика. Он лёг на кровать. А я села сверху него. Да-да. Прямо на штаны.
-Оуууу, знаешь. Мне это нравиться,- его улыбка расплылась а-ля улыбка Чеширский кот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужчина для девочки
RomanceЭлисон-14 летняя девушка. Её брат женится. Но на свадьбе, она встречает мужчину, здоровяка... Который её чем то зацепил. Как оказывается позже, здоровяк почти на 10 лет старше её.