В Лондоне уже стемнело. Мы подошли к Биг-Бэну. Если честно я думала что он больше. Но вид, был шикарен. Все проходящие мимо суетились, даже ночью. Жутко хотелось есть. К тому же ночью в Лондоне было холодно.
-Ну, куда же мы теперь идём?
-А вот,- он махнул рукой и за улыбался.
-Чертово колесо?
-Не-не. Нельзя так говорить на "Глаз Лондона", а ну извинись,- нахмурился Мич.
-Извини, как? "Глаз Лондона"? Окей, извини "Глаз Лондона", больше не буду.
Обратилась я к колесу.
-Вот и прекрасно,- через пару минут продолжил.- Ты не голодна?!
-Нет.
-Ага, врунишка. Идём сначала на "Глаз", а потом и тако по едим.
"Дааааа, от Мича такой романтики как от Доминика не дождёшься". После я вспомнила о Доминике, и снова за грустила. Теперь я поняла чего я не дала такого, чего дала та женщина. Ну да, секса. Как же мне стало фигово.
-Бежим, сейчас там парочки на грянут. Меня стошнит если они начнут целоваться перед нами.
И мы опять по бежали.
-Здравствуйте,- пробормотал кассир от усталости, но все же старался улыбаться.
-Говорить буду я милочка,- обратился Мич ко мне. "Да пожалуйста" подумала я закатив глаза. -Здравствуйте. Нам два билета.
-У нас всю неделю идёт особая акция, для парочек, 50% скидка на каждого. То есть получаеться вы платите только за одного.
Мич поднял бровь.
-Звучит заманчиво. Как повезло что именно сегодня я пришёл сюда со своей люби-и-и-и-имой девушкой.
Он взглянул на меня, после взял меня за руку. Скорчив лицо поцеловал в щеку.
"Фу. Что это черт возьми только что было. Я убью Мича в этой кабинке".
Кассир по глядел невозмутимо на нас.
-Замечательно,- после он вручил два билета по цене одной.
Нас впустили в кабинку. Кроме нас была ещё одна парочка, геев.
Они по глядели на нас после хихикнули и продолжили разговаривать друг с другом.
-Что черт возьми это было?- прошептала я злобно обращаясь к придурку Мичу.
-Ты о чем? А это. Ой да ладно тебе, не ссы. Зубы по чистил, так что щека не отвалиться. Не в этот раз.
-Кретин,- сказала я и дала ему "сушняк" по руке.
-Ай,- потёр он то место где я ему врезала.- Дававй не ругайся, иди взгляни на ночной Лондон.
Я только заметила что кабинка была в 7 раза больше обычной. Сюда можно было вместить около 25 человек. К тому же по кабинке можно было спокойно передвигаться. Через 17 минут мы были на самой вершине колеса. Лондон был словно на ладони. Такой прекрасный вид "как же мне не хватает Доминика, нет. Элисон не думай об этом жалком изменнике. Но все же, было бы лучше если бы я была тут с ним". У меня покатилась слеза.
-Эл, ну как тебе ночной Лондон?- крикнул мне Мич с другого конца.
Я быстро вытерла слезу и собралась.
-Отличный.
Как я поняла, он увидел как я судорожна вытираю слезу.
-Ну? Какой тако будем брать? Лучше это решить здесь а то у кассиров начнёт бомбить если мы будем задерживать очередь,- старалась я переключить внимание, что бы Мич не расстроился.
Он улыбнулся.
-Знаешь, этот Доминик. Он-придурок.
Я улыбнулась в ответ. С Мичем я могла по говорить на любые темы. Ведь он почти мой ровесник. А с Домиником не могу. Я рада что теперь у меня появился такой друг.
-Мы парочка,- рассмеялся Мич.
Я повернула голову в его сторону "почему то мы стоим слишком близко". Я сделал маленький не заметный шаг назад.
Я улыбнулась кончиком рта. После Мич резко остановился смеяться. Опять этот не ловкий момент, тишина. От нервов я укусила свою губу. Но Мич воспринял это как знак, он приблизился ещё ближе. Я шагнула ещё на шаг назад.
-Эл, мы же пара,- прошептал он смотря на мои губы.
После сделал большой и уверенный шаг в мою сторону. Его дыхание сбилось, глаза сверкали. Я не смогла сделать ещё шаг назад... Он нежно протянул свою руку на мой затылок. После аккуратно лизнул нижнюю губу. Я по чувствовала как моё дыхание тоже стало прерывистым а сердцебиение отдавало в голову. Он потянул голову ближе, ещё ближе. Наши губы легко соприкоснулись. На миг я ощутила горящие губы и дыхание Мича "Так нельзя ". Я отстранилась...теперь я вообще запуталась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужчина для девочки
RomanceЭлисон-14 летняя девушка. Её брат женится. Но на свадьбе, она встречает мужчину, здоровяка... Который её чем то зацепил. Как оказывается позже, здоровяк почти на 10 лет старше её.