Я застыла на месте. Ведь я и не знала что мне ответить, тогда я не была уверена в своих чувствах. Я растерялась.
- Ты можешь ничего мне не отвечать милая, я просто должен был тебе в этом признаться,- сказал он наконец. Всё ещё глядя на меня.
Я встала с места. Голова немного кружилась. Подошла к нему. У него были расставлены ноги в стороны, делая некий угол. Я села в этот угол. Мои ноги лежали на его ногах. Я захотела его просто поцеловать. Что я и сделала. Я приблизилась сделала пару маленьких поцелуев. После мы просто улыбались.- Оу знаешь что?,- спросил он намекающим взглядом.
- Что?
- Смотри что у меня есть,- сказал он. Его рука потянулась в корзину. К счастью это не было то о чем я подумала. Он вытащил бутылку, бутылку белого вина.
Я рассмеялась от облегчения.
После он вытащил бокалы. Открыл бутылку. Наполнил вино на половину.
- За нас!,- крикнул он.
- За нас.
Мы отпили не много. Вино было мягкое. Нежное. Оно медленно согревало горло и легкие. После я слезла с него и легла на траву. Смотрела на звездное небо, на Луну.
- ТОЧНО!- крикнула я.
- Ты о чем?
- Это я все видела во сне,- сказала я. Осматривая всё вокруг.
- Дорогая, ты уверена что не пьяна?,- спросил он засмеявшись.
-Уверена на все сто,- ответила я.
После мы начали смеяться без причины.
Мы оба лежали, разговаривали, смотрели на звёзды и смеялись всю ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мужчина для девочки
RomanceЭлисон-14 летняя девушка. Её брат женится. Но на свадьбе, она встречает мужчину, здоровяка... Который её чем то зацепил. Как оказывается позже, здоровяк почти на 10 лет старше её.