Часть 24

512 19 0
                                    

Утром меня разбудила мама. Я потянулась. Как же не хотелось идти в школу. Ещё и в понедельник. Ну ладно, ещё 16 дней по мучаться, после начнутся каникулы. С этими мыслями я покинула кровать, направилась в ванную. Поглядела на себя поняла что во мне что-то изменилось.
***
Не успела я переступить порог школы, как меня с криками встретила Клэр.
- Получилось, Элисон. Получилось,- визжала она.
- Ты о чем Клэр?,- спросила я не понимающий,  давно я не видела её такой.
- Помнишь Джейкоб по просил меня помочь ему? Так вот я призналась ему что он мне нравиться, он ответил мне взаимностью. В пятницу мы идём на свидание.
Это было уж больно подозрительно. Но я не хотела ей ничего говорить о моих подозрениях, слишком уж радостной она была. Поэтому сделала вид что я рада за неё...
- Классно,- ответила я.
Весь день Клэр мне прожужжала о Джейкобе. Но она подруга придётся поддержать её.
На последнем уроке Клэри сказала что во мне что-то изменилось.
- Да я тоже заметила,- ответила я устало.
- Взгляд другой, более игривый что-ли.
Я рассмеялась , более игривый.
- Не смейся, неужели у Элисон появился кто-то?,- подмигивая спросила Клэр.
Я начала нервничать, не хотелось говорить ей. Она опять начнёт мол старый все дела.
- Ну ладно. Думаю тебе можно сказать.
После я ей все рассказала, про открытку, про вчерашнюю ночь, про то как отец начал   подозревать.
- АХРИИИИНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТЬ.
Я расхохоталась. Да этот парень изменил Клэр кардинально.
- То есть ты встречаешься с папиком .
- Нет, он с возрастом моего брата.
- И что? Все равно папик,- не слушая во все горло рассмеялась моя "подруга".
Это меня взбесило, я поняла что она просто издевается надо мной. Я просто молча ушла.
Так я лишилась, как я думала раньше моей лучшей подруги...

Мужчина для девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя