Часть 47

443 13 1
                                    

"Доминик, какого хрена?" закричала я в своей голове. Мое сердце упало в пятки. Голова закружилась. Я начала задыхаться.  В ушах гудело. На миг, я ничего не чувствовала. Ни рук, ни ног. Картонные стаканы с кофе упали  на пол. А Доминик проходя к кассе даже и не заметил меня, он улыбался. Улыбался во всю. Был счастливым. А я стояла и не могла понять. Я побежала прочь с этой чертовой кофейни. А с глаз ручьём текли слезы. Я  спустилась в Лондонское метро. Я не знала что и делать. Руки жутко тряслись, в голове пролетели тысячи мыслей "Он же сказал что любит меня. Какая же ты наивная дурочка Элисон. Поверила что в тебя влюбились. Но что эта женщина дала  такого, что не дала я? Наверное для Доминика, я была просто игрушкой". Я начала рыдать в свой рукав. Мне казалось что весь мир остановился. Что весь мир предал меня.
Я вышла из метро и направилась к своему угрюмому хостелу. Не предсказуемая погода Лондона дала о себе знать. Дождь начал лить во всю. Хотя только час назад  светило солнце. Я промокла до самой ниточки. Я дрожа от холода наконец добрилась до "дома". Я открыла дверь, Митчел лежал и что то смотрел на своём ноуте.
-Какого хрена?- закричал он кидая ноут в сторону и подбегая ко мне.
-Извини, кофе не принесла,- старалась я по шутить.
-Какой на хрен кофе? Что с тобой? Что случилось?
Я села на свою кровать все ещё дрожа.
-Мой парень кажется изменяет мне. В кофейне, я увидела Доминика с какой то женщиной средних лет. А он, он даже не увидел меня. Он был слишком счастлив.
-Охринеть. Он моральный урод,- после он вытер мои слёзы.- А ну, давай переодевайся. Нам надо тебя развеселить.
Меньше всего мне хотелось веселиться.
Он вытащил из моего чемодана джинсы и рубашку.
-Оу нет, только не эта рубашка. Она Доминика.
-Понял,- сказал он бросая её в мусор.
Я удивилась.
-А ну, давай свой телефон мне. Что бы ты не наделала глупостей и не написала ничего этому Доминику. Последнее слово он вымолвил с отвращением.
-Не-не-не. Телефон-это моё сердце. А вдруг мама позвонит?
-Подруга, это даже не обсуждается.
Он вытянул перед собой руку.
-Окей.
Я вручила телефон Митчелу. Он засунул его к себе в штаны. Или в трусы...
-О Боже, какого че...
Он закрыл мне рот рукой.
-Тссссс. Я же сказал не обсуждается. К тому же, вряд ли ты туда протянешь свою руку.
Я закатила глаза.

Мужчина для девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя