Часть 21

602 19 0
                                    

Свет выключился и мы начали просмотр фильма. Мы смотрели мелодраму. " Парень- который смотрит мелодрамы". Я засмеялась в своих мыслях. Он поцеловал меня в лоб. Что было очень мило. А я его в подбородок. От него исходило тепло или даже жар.
- Доминик, ты горячий,- сказала я.
- Я знаю,- ответил он рассмеявшись.
После до меня дошло что это было двусмысленно.
- Доминик ты и вправду горячий. Ты случайно не заболел?,- спросила я заботливым голосом.
- К стати, вполне возможно,- ответил он.
После встав с место и укрыл нас:
- я же должен быть в тепле,- сказал он улыбчивым голосом.
"Ох хитрый Доминик, ох хитрец".
Через два с половиной часа закончился фильм. Мы сели в машину и поехали по прямой домой. "Даааа, сумасшедшие выходные". Я взглянула на часы они показывали 1:22.
***
Машина остановилась около моего дома.
- Ну Доминик. Спасибо за эти чудесные два дня. Они были волшебными,- с этими словами я наклонилась и поцеловала его в губы.
- Это все конечно мило Элисон. Но я тебя должен проводить и не смей говорить "нет". Я всё равно тебя провожу.
Я не смогла и вымолвить слово.
-Э...эээ. Ладно.
Он вышел из машины, одел мой портфель себе на плечи. После мы направились к дверям. Я позвонила в домофон.
- Это я.
- Открываю,- услышала я голос мамы.
Жила я в квартире. В жилом комплексе. Аж на 13 этаже.
Мы направились в лифт. Сразу накатили мысли поцелуев в лифте. Становится жарко и душно. Ещё Доминик занял почти весь лифт своей мускулистой массой. От него так пахло парфюмом. Просто Божественно.
Лифт показывал что мы находимся на 4 этаже.
5 этаж.
Я по взгляду Доминика сразу поняла чего он затевает.
6 этаж.
Лифт ехал очень медленно.
7 этаж.
Он приблизился. Отчего наши тела соприкасались.
8 этаж.
Его рука потянулась к моим волосам.
9 этаж.
Он отдернул их назад изо всех сил.
Моё дыхание стало прерывистым. Мне становилось тяжелей дышать.
10 этаж.
Его левая рука держала обе моей руки. Не давая мне двигаться.
11 этаж.
Его губы скользнули к моему горлу. Он начал медленно целовать меня приближаясь к моим губам.
12 этаж.
Лифт скрепя остановился. Перед нами стоял кореец. По нему было видно что он "не много" офигел.
Мы рассмеявшись выбежали из лифта.
Я начала:
- Блин, Доминик. Извини я забыла тебе сказать что лифт едет только до 12 этажа.
- Мы можем повторить,- сказал он.
- Нет, тут слишком опасно. Мы должны быть осторожными.
- Да, да ты права,- сказал он с серьезным лицом.
" Что это было в лифте? Неужели он любитель жестокости или БДСМ или чего то подобного ?".
Мы поднялись ещё на один этаж. После Доминик сделав глубокий вдох и выдох постучал в дверь.

__________________________
По просьбам написала эту часть не много длиннее. Извиняюсь что пишу на так часто как раньше. Причина этому в том что на данный момент не нахожусь дома и мне приходиться искать места с интернетом. Но все же буду стараться писать хоть одну часть в день. Спасибо за понимание.

Мужчина для девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя