Часть 52

455 15 1
                                    

"Ну и куда же мне идти?" Я пошла и села на бордюр. "Походу сегодня я буду спать на улице". Рекламный щит Доминика погас передо мной. "Черт...ну ты и делов натворила... Ах да". Я схватила телефон и начала набирать номер.
Но сразу нажала кнопку отмена. По глядела на часы, час ночи. "Блин, ладно. Была не была."
-Алло?
-Здравствуйте бабушка Белла, это я, Элисон,- по здоровалась я шмыгая носом.
-Милочка Элисон,  Здравствую. Что с тобой?- спросила добрая Английская леди которую я встретила в самолете.
-Я все ещё могу остаться у вас?,- неуклюже спросила я
-Да конечно.
Она быстро продиктовала мне адрес.
***

Ехала я довольно долго. Как я поняла её дом был за городом.
Передо мной появился частный особняк.
Я ахнула.
-Извините,- крикнула я заходя в дом.
Дом весь мигом загорелся огоньками.
-Да, да. Проходи Элисон,- услышала я бабушку Беллу из кухни.
Я оставила чемодан около двери и направилась в кухню. Бабушка заваривала душистый кофе.
-Извините что так поздно бабушка.
-Ничего,- она повернулась ко мне. У меня выпучились глаза. На ней была чёрная маска.- Мой руки и проходи за стол, будем пить кофе.
"Кофе, ночью? Окей".
Я зашла в ванную, помыла руки. По смотрела на телефон, надеясь что Доминик по звонил или хотя бы написал. Но ничего...
Бабушка протянула мне кофе и села напротив меня.
-Оу, ты так сильно не пугайся маске. Она увлажняющая. Бабушке ведь тоже нужно смотреть за красотой.
После она мне подмигнула.
Я улыбнулась.
-Ну давай, рассказывай. Как тебе Лондон? Как твой парень поживает? Оу, извини. Что то случилось?- спросила она увидев что я загрустила после слова "парень".
Я все ей рассказала, про то как я  сначала остановилась в угрюмом  хостеле, как познакомилась с парнем по имени Митчел. Как утром увидела что Доминик гулял с другой женщиной. Как меня поцеловал Митчел.
А бабушка все это время смотрела на меня с ужасом.
-Ты должна мигом померится с ним.
-Я знаю... Но ведь он тоже частично виноват.
-Да, он тоже извиниться. Ты должна сказать что это ошибка. Не упусти его,- она отпила кофе.- А знаешь почему я дала тебе свой номер когда сказала что едешь к парню? Я просто была такой же. У меня был парень который почти на 20 лет старше меня.
У меня упала челюсть.
-Да, да,- продолжила она. Если бы не он, то я была б с мужчиной которого я ненавидела.
Она пустила слезу и мигом её вытерла. Я взяла её за руку. Она мне улыбнулась.
-Не сглупи Эл.

***
Утром я встала в 8 часов. Бабушка храпела на весь этаж. Я заглянула в соседнею комнату. Там сирого спали как я поняла её внуки. Я была в шоке, их было 9. Они мирно спали.
Я спустилась на этаж ниже и заварила чай. Собравшись решила позвонить Доминику.
Доминик сразу взял трубку.
Там была тишина.
-Алло?,- наконец сказал Доминик хриплым голосом.
-Эм, Алло Доминик. Я... Я... Прости меня. Я наделала глупостей. Я не могу простить себя. Я...
-Тссссс,- после этого у меня пошли мурашки.- Я сейчас приеду.
Он сразу бросил трубку.
От его голоса моё тело трепетало и мурашки окутывали меня.
Опять же появились 1000 вопросов например как "откуда он знает где я?".
Примерно через 10 минут я услышала крики детей. И звуки спускающиеся вниз.
Я быстро встала с места.
Все детишки забежали в кухню и медленно с ними бабушка.
-Доброе утро,- сказала бабушка.
-Доброе утро,- за ней сказал каждый ребёнок.
Я рассмеялась.
-Доброе. Садитесь все. Будем завтракать.
За завтракам одна девочка спросила меня:
-Элисон? У тебя есть парень?
-Да, у меня есть парень,- улыбнулась я.
-Клааааасно, а ты его любишь?
Я по смотрела на тарелку.
-Абегэйл,  вам не стыдно спрашивать такие вопросы за столом юная леди?,- обратилась бабушка к своей любопытной внучке.
Я помотала головой из стороны в стороны.
-Ничего страшного бабушка, я отвечу,- я поглотила слюну.- Да, я люблю своего парня.
-Ура!,- крикнули все дети поднимая стаканы с апельсиновым соком над головой. После мы все рассмеялись.
-Такого я их не учила,- возмутилась бабушка.
После чего все расхохотались ещё сильнее.
В дверь по звонили.
-Я открою,- крикнула Абегэйл.
Через пару секунд Абегэйл вбежала в комнату задыхаясь.
-Элисон, это к тебе.
Я вскочила с места, на пороге стоял Доминик.

Мужчина для девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя