Часть 6.

777 22 0
                                    

Я лежу под небом, под луной. На холодном газоне. Просто наслаждаюсь. Наслаждаюсь тишиной, жизнью.
Я чувствую что меня трясёт. Может замёрзла.
Все становиться темным. Слышу какой - то непонятный шепот.
Как оказалось это был сон. Я уснула. В полусонном состояний не открыв ещё до конца глаза, я поняла, что будит  то меня совсем не мама. "В комнате как на зло кромешная тьма".

- Эй, эй. Хватит я уже давно прос...
Этот человек закрыл мне рот рукой.
Испугавшись от неожиданности, я изо всех сил ударила "маньяка" в плечо.

- Ай, ты что,- прошептал знакомый мне уже голос.
Он продолжил:
- Давай ты тут по тише, если твои родители. Или ещё хуже кто-то из твоих братьев увидит меня. Мне будет конец,- осторожным голосом прошептал он.

- Ладно.
Я встала включила свет, как я уже догадалась, это был Здоровяк. Он сидел на корточках около кровати.
После чего медленно начал вставать, его голова чуть ли не доходила до потолка.

- Ну и что ты тут делаешь, у меня в комнате,- спросила я у него настырным голосом.
Он подождал немного, начал опять смотреть прямо в глаза. Как же у меня все напрягается от этого взгляда.  Я имею в виду, приятно напрягается...

- Я вот хотел спросить, не хотели бы вы сходить куда нибудь?,- он выпрямился, подправил свой костюм, что бы выглядить подобающе.

Как же это все выглядело забавно.
"Стойте, стойте. Он меня приглашает?". У меня всё сжалось. Дыхание перехватило. Мне стало трудно дышать. Но я собралась с мыслями, сжала кулаки. Держалась как могла.

- Отлично, я думаю можно,- согласилась я и сделала лицо очень серьёзным, потом рассмеялась.
Он рассмеялся в ответ.
- Ну тогда я пошёл.
Я была ошарашена.
- Стой! А имя? Когда? Где? Во сколь...
- Обернись,- сказал он, не дав мне договорить.
Я и обернулась.
На столе я увидела аккуратно сложенный конверт.

Мужчина для девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя