Часть 35

443 15 0
                                    

На мне все ещё свисало полотенце. Оно было очень мягким.
-Можешь воспользоваться душом, если хочешь,- бережно сказал Доминик, кивнув на ванную в своей комнате.
-Спасибо.
Я взяла свой портфель, и быстрым шагом направилась в душ.
Как же я люблю горячую воду. Я смыла хлорку с тела. Кожа сразу начала дышать. После вытерлась  полотенцем, по смотрела в портфель.
"Мрак, пижама с коровками, черт с тобой".
Я надела пижаму с коровками, с фиолетовыми коровками, и вышла из ванной.
"Уффф, слава Богу его тут нету".
Я быстро выбежала из комнаты Доминика и забежала в первую попавшуюся комнату.
"Не буду же я осознанно спать с ним". И растянулась на кровати укутав одеялом своих коровок на животе.
-Ну и что ты тут делаешь?
Я вздрогнула.
-Не пугай так. И да, я ж не буду с тобой спать.
Он не заметно улыбнулся уголком рта.
-Ой да ладно, как будто до этого со мной не спала,- скрестив свои руки на груди грозно но ласково произнес он.- Ну как хочешь, просто тут призраки и все дела.
-Ой не надо мне тут ля ля,- закатила глаза я.-Они не существуют.
-Да? А кто же тогда ночью в этой комнате кровать скребёт?,- уже зловеще прошептал он.
После он ушёл из комнаты, а у меня по телу пробежались мурашки.
"Элисон, не глупи. Какие приведения? Он это все придумал что бы лечь с тобой".
После подул сильный ветер и ветки деревьев начали скрести мне окно.
"ДА НУ ВСЕ НАХРЕН!"
Я выбежала из комнаты и побежала в комнату Доминика".
-Что это? Это коровки?,- рассматривая пижаму, пытаясь не рассмеяться сказал он.
-Да. Фиолетовые коровки!,- рассмеявшись я побежала к Доминику под одеяло. Как же около него было тепло.
***
-Эл? Ты дождёшься меня?,- в темноте раздался голос Доминика.
-Ты это о чем?,- включая свет я села на кровать.
Он потёр затылок.
-Ну. Ты сможешь меня дождаться, пока я приеду с Лондона?
"А вот он о чем."
-Конечно дождусь глупенький, 14 лет ждала тебя, почему бы и ещё 3 годика не подождать.
Он притянул меня к себе и крепко обнял.
-Элисон Шнайдер. Я могу смело заявить что в будущем вы станете моей женой,- после он с улыбкой до ушей поцеловал меня нежно и долго в губы.
После мы легли на боковую.
"ЭТО ОН ЧЕ? ТИПА ЖЕНИТЬСЯ ЗОВЁТ?"

Мужчина для девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя