2. 1-ый день в школе после каникул.

73 5 0
                                    

Я проснулась от будильника я встала и пошла к окну на стоянке не было машины мамы и папы. Блин, и как же я до школы то дойду мне идти час?! Я пошла в ванну и приняла водные процедуры. Вышла и вытерлась полотенцем, пошла к шкафу, взяла нижнее белье, одела, одела джинсы с порваними коленками, майку обтягивающую(впервые в жизни) и туфли. Я одела туфли, Господи что со мной? Я пошла вниз на кухню и на барной стойке увидела записку:"Дорогая, мы поехали с папой на работу тебя повезет Маша с Димой, деньги у тебя в сумке, еда в холодильнике, мы приедем завтра можешь пригласить друзей из школы, не скучай" . Эх, ладно. Я пошла есть, поела и пошла одевать кофту. Только я одела кофту и собралась выходить как в дверь позвонили, я открываю и вижу Машу.
-О, ты уже оделась тогда поехали. Ой привет!
-Хахаха, привет Маша. Поехали!
Я села в машину.
-Привет, Дима!
-Привет! О ты впервые в жизни одела обтягивающую майку?-говорит Дима с удивлением.
-Ага и туфли!
•••••••
Мы доехали до школы. Я вышла из машины и на меня все посмотрели
-Ухты! На меня все посмотрели? Впервые!
-Да, конечно все посмотрят ты одела туфли и обтягивающую майку!- сказала с улыбкой Маша.
-Я тоже бы посмотрел!
-Пока!
-Пока!-дружно сказали Маша и Дима.
Я зашла в школу и вдруг ко мне на встречу шел Даниил я шла с опущенными глазами и он в меня врезался я упала.
-Ой прости!- с улыбкой сказал он. Вау у него ямочки! Он подал мне руку.
-Это ты прости меня просто я шла не смотря куда!-сказала я без улыбки.
-Ладно проехали!-сказал он. Он поднял меня так что я опёрлась на его грудь.
-Эй по тише!- сказала я со злобой.
-Тише, тише успокойся, хотя была прикольно!-он мне подмигнул.
-А мне не очень!!!
Я пошла к расписанию и посмотрела математика
-Блин!- я пошла в туалет зашла, а там Макс (парень с которым я раньше встричалась) стоит без штанов писает.
-Ой прости- сказала я- И вообще надо закрывается!- крикнула я и отвернулась.
-Что ты орёшь я не глухой!-он тоже крикнул одел штаны и застегнуть ширинку. Он подошел ко мне и развернул меня и обнял за талию. Я уперлась в его грудь.
-Эй, что ты делаешь?-спросила я спокойно- И вообще мы рас... я не успела договорить как он меня поцеловал, я не дела ему углубить поцелуй я только его оттолкнула.
-Ты что делаешь?-крикнула я. Он проигнорировал мой вопрос.
-Ммм... а у тебя губки вкусные!-страсно сказал он.
-Ты... ты... ааааа!-крикнула я и вышла из туалета точнее выбежала. И тут я столкнулась с Данилом.
-Ай!
-Да что с тобой?-крикнул он на меня и подал мне руку.
-Не кричи!-я отодвинула его руку и встала сама.
От лица Даниила:
Я шел смотрел куда-то и вдруг...
-Ай!
-Да что с тобой?- крикнул я на Катю и подал ей руку.
-Не кричи!- она отодвинула мою руку и встала сама.
Боже какая она красивая! Что это вдруг я об этом подумал?
-Она такая красивая!
-Что? Какая?
-Я это сказал в слух?
-Эм... ну да!
-Я... я... это о... Милане!-соврал я.
-А ясно!- обошла она меня и пошла к лестнице, а я стоял.
А куда я шел? А Всё вспомнил я шел в туалет. Потом пошел на математику. Не верится что я в слух сказал что " Она такая красивая". Ко мне подошел Ник (Никита).
-О, братан! Ты куда идешь?
-На математику!
-А ясно, а я на русский. И мы разошлись я поднялся на математику зашел в класс и вижу Катю она с кем-то разговаривать по телефону. А она что тут делает? А точно у нее урок во дебил. Сел я за парту.
Звонок.

От лица Кати:
Сижу я на своей парте разговариваю по телефону с Машей:
-Так вот он повез меня на работу и внезапно поцеловал в засос! Я не ожидала.- говорит Маша с радостью.
-Ясно!
-А ты что там?
-Да ничего меня поцеловал Макс!
-Это твой бывший парень? Вот урод!
-Ага. С Даниилом два раза столкнулась!
-С тем самым Даниилом который у вас во всей школе популярный?
-Ну да!
-Ладно пока я работаю!
-Пока!
Заходит в класс Даниил и смотрит на меня, а я на него. Он постоял там секунды 3 и сел за парту.
Звонок.

Урок прошел скучно. Прошло где-то 4-5 уроков и я выходила из школы где меня ждал Дима чтобы поехать к Маше на работу. Делаю один шаг и откуда то выскакивает Макс.
-Красотка, ты куда?
-Во первых я тебе не красотка, а во вторых тебе какое дело?
-Я твой парень!
-Что?! Ты мой бывший парень!
-Ха, и что?- он притянул меня за талию к себе Я Пыталась вырватся.
-Отпусти!-кричала я. И вышел из машины Дима, а из школы Даниил. Он подошел к нам и толкнул в плечо Макса.
-Эй! Ты что делаешь?-Макс не успевший ничего сказать как Даниил его ударил по лицу так что он упал.
-Ты чего делаешь?-крикнула я на Даню.
-А что он к тебе пристает?-со злостью на лице сказал он.
-Слушай что это ты за меня заступаешься? Я бы и сама справилась!- спокойно сказала я.
-Да потому что ты мне нравишся!
-Ч...ч... что?-заикаясь я.-Я тебе вот так сразу???
-Да вот так сразу!!!-крикнул он и ушел к своему мотоциклу.
Боже что это было?

Люблю Потому что ЛюблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя