32.

21 3 0
                                    

-Хорошо!- сказала я в поцелуе. Мы целовались пока нам не хватило воздуха.-А теперь спать!- я легла у стенки между нами оставался небольшой промежуток в две мои руки. Данила меня обнял и положил свою руку на мою, и дышал в шею. Так и уснули!!!
••••••••••
Утро.
Я проснулась от света который светил прямо в глаза. Я разлеглась как звездочка и поняла что со мной нет Данилы.
-Тётя!- крикнула я.
-Что-то случилось?- прибежала она.
-Где Даня?
-Он играет с Даниэлой!
-В тогда всё!- он пожала плечами и ушла я так и осталась лежать. Минут 10 и в комнату забежала Даниэла.
-Доброе утро!- сказала она мило при мило своим тоненьким детским голоском.
-Доброе!
-Как спалось?- зашел Данила.
-Отлично!)- Даниэла убежала играть.
-Быстро ты с ней подружился.
-Меня любят дети!- улыбнулся он.
-Да, да, да!- сыграла я так будто верю.
-Ты не веришь?
-Нет да ты что тебя любят все ДЕТИ!- засмеялась я.
-Ах так?
-Да так!- он сел на меня и начал щекотать.
-Встааань тыы тяжелый!- смеялась я.
-Теперь веришь?
-Неет!- смеялась я. Он начал Ещё больше щекотать.
-А так?
-Да, да, да!- сказала я и он перестал.
-Так-то!- он собирался выходить как я встала и на прыгнула на него.
-Слезь!
-Нет!- сказала я и он пошел назад, он уперся в стену и я убрала руки.
-Ты такая у меня, да?
-Какая есть!
-Ладно!- он меня поцеловал я его обняла. Мы целовались пока не вошла Даниэла.
-Данилаааа, поиграй со мной!- мы оторвались друг от друга и Данила посмотрел на Даниэлу.
-Хорошо!- сказал он и погладил мою... ШЕЮ?-Я скоро вернусь!
-Ладно!- и они вышли я пошла к шкафу и долго думала что одеть и выбрала это

 ШЕЮ?-Я скоро вернусь! -Ладно!- и они вышли я пошла к шкафу и долго думала что одеть и выбрала это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И пошла на балкон, села на лежак. Блин забыла... АЙПАД!!! Встала и пошла брать айпад. Взяла и пошла обратно села и включала клипы, разные! Тут заходит Даниэла.
-Катя, пошли с нами играть!
-Я не хочу!
-Ладно!- сказала она и убежала в препрышку к Даниле.
-Катя!- зашла в комнату Тетя.
-Да!
-Мы завтра уезжаем!
-Как уже?!
-Да!
-Я тебе помогу собрать че...
-Я уже Всё собрала!
-А ладно!- сказала я грустно и она ушла. Тут зашел Данила.
-Катя!
-Я тут!- сказала и подняла руку перебрав пальцы.
-Я устал, она такая неугомоная!- сказал Данила и плюхнулся на второй лежак!
-Это ты Ещё ее не знаешь!
-А что бывает хуже?- сказал Данил и у него в миг расширились зрачки.
-Не бойся!- продолжила я смотреть клип.
-Это хорошо, что смотришь?
-Клипы!
-Ну и как! Чё за клип?
-"Кристина Си и Natan- Ты готов услышать НЕТ?"
-Понятно!
-А ты на нее похожа!
-С чего это?
-Не знаю!
-Ясно!
-А завтра мы одни!- сказала и выключила планшет я.
-Ура!- быстро отреагировал он. Я лишь улыбнулась уголком правой губы. Он подошел ко мне, повернул мою голову и поцеловал. Я правой рукой взяла его за шею. Мы оторвались друг от друга. Он посмотрел на мои губы.
-Мда, а нечего что тут взрослые!
-Ой тетя! Тёть, а стучать не учили?- сказала я и выглянула из лежака.
-Учили!
-Ну так...
-Да ладно тебе, ну забыл человек постучатся!- сказал мне Данила.
-Ладно, пошлите кушать!- вздохнула тетя развернулась и пошла на кухню.
-Идем!- крикнули мы вслед. Потом засмеялись и опять поцеловались. Мы зашли на кухню.
-Как вкусно пахнет!- сказал Данила.
-Спасибо, ты только попробуй!- сказала тетя и села за стол. Мы поступили также я попробовала.
-Боже, тетя это же пища богов!- сказала я.
-Спасибо!
-Это точно очень вкусно!- добавил Данила. Она улыбнулась и стала есть.
-Катя!- сказала Даниэла.
-Что случилось?- сказала я и доела.
-Пошли играть с кошечкой!
-Пошли, только я помню посуду и приду.
-Хорошо!- сказала она и побежала играть с Зариной. Я пошла к раковине и только хотела открыть кран как...
-Я сам!- сказал Даня.
-Я не безрукая сама могу!
-А я настаиваю!
-Ладно!- сказала я и положила посуду. Пошла к Даниэле, она сидит в форме лотоса, а Зарина лежит у нее на руках и играется палочкой. Я улыбнулась и подошла к ней.
-Красивая?- спросила я.
-Очень!- я опять улыбнулась. Мы игрались. Данила пошёл ко мне в комнату. Мы доиграли уже вечер я пошла наверх вижу Данила лежит и смотрит телевизор. Я села рядом в форме лотоса.
-Что смотришь?
-Твое: Я и моя Тень.
-Ясно!- сказала я распрямилась и легла на спину. Данила лёг рядом и обнял меня.
-А я скучал!
-Да?
-Очень!- сказал он и сел на меня.
-Ты тяжелый!
-Какой есть!- я села и опёрлась назад на руки. Он меня поцеловал и сел рядом. Я пошла в ванную. Приняла водные процедуры и вышла в палатенце. Одела это

Я легла, Данила снял с себя Всё кроме трусов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я легла, Данила снял с себя Всё кроме трусов. Мы уснули в обнимку.

Люблю Потому что ЛюблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя