Я стояла в ступоре от услышанного. В голове было много вопросов:"Как? Почему? Когда? Я?". Потом вспомнила что Данила ударил Макса. Я развернулась села на колени взяла его за плечи.
-Макс, Макс с тобой Всё в порядке?-я до говорила и вдруг Макс поцеловал меня и я раскрыла рот тем самым Макс поцеловал меня в засос. Я уперлась и не хотела с ним целоваться, но он сильно меня обнял что я не смогла вырватся. И вдруг подбежал Дима убрал его руку с моей талии и поднял меня. Я стала рядом с ним.
-Ты что делаешь не видишь она тебя не любит!-кричал не сильно он. Макс встал оттряхнулся и стал перед ним на расстоянии вытянутой руки.
-А ты собственно кто ей?-разозлился Макс.
-Я ее брат!!!- соврал он. У меня зрачки расширились, но я молчала я сглотнула. Не успев сказать не слова Максу он взял меня за руку и повел к машине.
-Садись!-строгим голосом сказал он словно и есть брат!!!
-Хорошо!-я села. Он закрыл за мной дверь и сел за руль мы отъехали от школы.
-Спасибо!-улыбнулась я.
-За что?- посмотрев в зеркало заднего вида.
-За то что помог!
-Да незачто!- мы приехали к Маше на работу она ждала нас у входа.
-Она зашла в машину и села на переднее сидение.
-Привет!- сказала она нам обоим.
-Привет!- хором сказали я и Дима.
-Мы сейчас тебя домой от везём! А сами домой поедим. Хорошо?
-Эм... ну ладно!-с улыбкой сказала я. Через 30 мин мы уже были у меня дома. У меня зазвонил телефон "Мама".
-Алло!
-Доча, мы с папой поехали на показ будем через 4 дня!
-Ну хорошо! А почему вы меня не дождались?
-Мы не хотели тебя тревожить!
-Ладно, пока.
-Пока!
И я положила трубку. В это время я уже дома у порога стояла. Сняла обувь взяла ее в руку и пошла в комнату. (А рядом со мной жил Данила. Дома наши стояли так что балконы были близко так что я могла дотронуться до человека который стоит напротив)Я зашла и сразу же посмотрела на балкон там стоял Даниил и смотрел на меня я положила обувь в шкаф и пошла на балкон.
-Катя.
-Что?
-Я сильно ударил того парня?- с вопросительным взглядом посмотрел на меня Даня.Я вздохнула глубоко.
-Нет!
-Но он же упал?
-Он притворился!
-Вот подонок!-злился Даня.
-Успокойся!
-Слушай-сказал спокойно Даня- Когда я тебе сказал что ты мне нравится и это правда!
-Что?!Я не могу нравится тебе тебе нравятся накрашенные куклы у которых попка большая.
-Ну не знаю я как только мы второй раз столкнулись я почувствовал к тебе какое-то чувство! И когда я сказал "какая она красивая" я имел в виду тебя!
-О боже ты это так описал романтично!
-Спасибо!-он Улыбнулся у него были ямочки.-а ты что дома одна?
-Ну да папа с мамой уехали на показ мод!-С грустью сказала я.
-А у тебя мама что модель?-с улыбкой и вопросительным взглядом сказал он.
-Да!
-А ясно, а хочешь я к тебе приду?
-Я не против!-мне он не нравится для меня он просто приятель.
- Тогда я сейчас!-прошло где-то 1 мин и пришел Даниил.-Всё!- он и перелез через балкон.
- Хахахахаха! А через дверь ни как?
-До неё далеко идти!-я снова засмеялась.
-У тебя милый смех!-с улыбкой сказал он.
-Спасибо!- он зашел в мою комнату оглянулся и ахнул ему видимо понравилась моя комната.
-Тут красиво!-Повернулся он ко мне и прижался ко мне так что я чувствовала его тело. Я сделала один шаг назад.Он только покачал с улыбкой голову.
-Слушай, останься со мной на 3 дня, а то мне одной скучно и страшно! - с грустью сказала я.
-Я останусь! Тебе страшно?-последний слова он сказал с улыбкой.
-Да, а что тут такого?
-Не знаю?- пожал он плечами.
-Ой, а я тебе и не предложила чаю! Будишь чай или кофе?
-Чай!
-Хорошо!- и мы пошли на кухню я в переди, а он сзади. Мы зашли на кухню и он ахнул.
-Ты так шикарно живешь у тебя и стойка барная есть!
-А у тебя ее будто нет?
-Есть, но я не знал что ты живешь богато!
-Об этом никто не знает! Кроме друзей.- я поставила чайник и заварила чай, чайник быстро закипела я налила его в кружку себе и Дани. Я поставила перед ним кружку.
-Будешь торт, печенье, шоколадку?
-Печенье!- как маленький сказал он. Я подошла к шкафу взяла печенье положила на стол.
-Я вижу ты любишь печенье!
-Ага и не только печенье!
-А кого?- с улыбкой сказала я.
- И тебя!- он встал и подошел ко мне поднял меня и поцеловал. Я как не странно не сопративлялась и даже дала углубить поцелуй. О боже что со мной? Неужели он мне нравится? Нет, не может быть? Он оторвался от меня.
-А ты классно целуешся! -с улыбкой и возбуждением сказал он.
-И ты не плохо!-я посмотрела на часы 19:36- Пора спать! Я постелю тебе на диване.
-Хорошо! -с хитрой улыбкой сказал Даня. Я постелила ему постель и пошла на вверх. Зашла в свою комнату пошла в ванну приняла водные процедуры выхожу из ванны голая чтобы пойти к шкафу и тут стоит Даня
-Ммм... ты такая красивая!-с возбуждением сказал он.
-Что ты тут делаешь отвернись!-я прикрылась. Он подошел к мне прижал к стене убрал с меня одеяло и начал целовать.
- Не надо прошу!- со слезами говорила я.
-Прости!-он отошел и отвернулся- Я не знаю что на меня нашло!-я быстро оделась.
-Не делай так больше! А теперь иди на диван.- сказала все эти слова спокойно.
- А можно мне лечь с тобой!-с вопросительным взглядом посмотрел он в мои глаза.Я хотела ответить нет, но вырвалось:
-Да.
Он снял футболку и сел на мою кровать я легла возле стенки, а он лог рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Потому что Люблю
Romance-Я тебя люблю! -И я тебя! -А почему ты меня любишь? -Потому что люблю!