34. Песни.

25 3 1
                                    

-Крутится диск пацарапаной старой пластинки, вальс заиграл из распахнутых настишь окон. Переплитаются взгляды и руки, перемешаются краски и звуки, танец любви и разлуки сладкий незбывшийся сон. Есть только час на прощание или прощенье, вдруг этот вальс твой поклон шаг на встречу ко мне, люди застыли вокруг в изумление замер казалось весь мир на мгновенье, шопоты прикасновенья это Всё словно во сне. Я так любила сны в которых мы кружились, три месяца весны они так часто снились. Пусть нашей нет вины что нам пришлось расстаться, но стала спать боятся снятся э-ти сны... Пусть нашей нет вины что нам пришлось расстаться, но стала спать боятся снятся эти сны.- пела я и не заметила как вышла на балкон я пошла спать в том в чем была.
••••••••••
УТРО.
Я встала и пошла мыться. Как только я приняла водные процедуры, почистила зубы и умылась пошла выбирать одежду мой взгляд пал на это

 Как только я приняла водные процедуры, почистила зубы и умылась пошла выбирать одежду мой взгляд пал на это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я его одела и пошла есть. Пошла на кухню открыла и нечего не увидела.
-Ах да Катя не сходила через час в магазин вот и получай!- сказал мой разум. Я пошла в магазин.
-Хей!- крикнул мне кто-то. Я обернулась и увидела Макса.
-Здравствуй!- сказала я и он подошел ко мне.
-Привет!- сказал он и хотел меня поцеловать как я отодвинула своё лицо и поставила перед ним руку.-Ты куда идешь?
-В магазин, ближайший!- сказала я и вздохнула.
-Понятно, а можно с тобой?
-Ладно!- сказала я и пошла, он за мной. Так и дошли до магазина я купила всю еду что видела. Мы пошли домой, он занес продукты и ушел.
-Ишь какой вежливый!- сказала тихо ему в след. Я пошла разгружать сумки. Я всё поставила в холодильник и начала есть. Звонок на телефон. Я взяла телефон.
-Алло!
-Катя, пошли с нами в кафе "У Мегги".
-Ну... хорошо, а во сколько?
-Я заеду с Димой за тобой, а ты одевайся по красивей!!!
-Ладно!- сказала я и положила трубку съела одну ложку положила в мойку и побежала одеваться. Я очень долго выбрала наряд и захотела одеть вот это

Люблю Потому что ЛюблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя