9. Школа с Данилой.

47 4 0
                                    

Мама пошла домой.
-Катя!
-Что?
-Я тебя люблю!- сказал он и вошел в дом.
-И я тебя!-сказала я тихо ему в след.
Я пошла в ванную. Провела водные процедуры, одела нижнее белье и пошла спать.
•••••••
Утро. Прозвенел будильник я встала сонная. И пошла в ванную. Приняла водные процедуры и одела джинсы с белой как топ майкой и туфли. И прозвенел телефон. Я поправляла прическу- свою гульку. Я взяла телефон.
-Алло!- сказала я Даниилу.
-Ну, ты собралась?
-Да, а что?-удивилась я.
-Я жду тебя у входа в свой дом.
-Ладно.- и он сбросил трубку.
Интересно, а зачем? Я пошла вниз не поела и побежала к его дому с сумкой. Он уже ждал меня там в джинсах и в белой майке.
-Привет!
-Привет!- и он меня поцеловал.
-Пошли, мы поедем на машине.
-А у тебя есть машина?
-Да, хоть я и не совершенно летний, но...
-Ладно, ладно пошли!-и я поцеловала его. Он провел меня к машине и открыл мне дверь машины.
-Садись! -он улыбнулся я села и он за мной закрыл дверь и подбежал к двери рядом и сел за руль. Завел машину мы постояли 2 минуты и мы поехали.
-У тебя тут духами пахнет!
-А это от бывшей! А ты ревнуешь?-он улыбнулся.
-Чуть чуть! -я отвернулась голову и посмотрела в окно.
-Не бойся кроме тебя у меня никого нет!-и он похлопал мне по плечу. Мы приехали и я собралась выходить как меня схватил за кисть Даниил и поцеловал.
-Эй, тут люди!-отодвинулась я от него.
-Пусть знают!- и мы вышли. Я зашла посмотрела на расписание Русский,  а у Дани математика.
-Так какой у меня...-Не успел он договорить.
-Математика,  а у меня русский.-  сказала я и пошла, побежала на урок. И тут звонок я села за 2 парту. Ко мне подсел Макс. Я цокнула.
-Что тебе надо?- сказала грубо я.
-Киска,  успокойся. Скажи что хочешь в туалет я тебе кое что покажу.-интересно я отправилась и он через 1 мин вышел из класса. Мы пошли к мужскому туалету и он хотел Меня поцеловать, я оттолкнула его.
-Ты чего?
-Я хочу тебя!
-А я нет!- и пошла в класс.- 20 минут я посидела да, да именно сидела. Ничего не делала, я вышла и увидела Даниила он разговаривал с пацанами я думала он меня и не заметит.
-Катя!- я обернулась и он ко мне подбежал.- Поедешь со мной на гонку с мотоциклом.
-А у тебя есть мотоцикл?
-Да!-он притянул меня к себе.
-Ладно!- я оттолкнула его и пошла на Английский.
-А у тебя какой урок?
-Английский.
-И у меня пошли в месте.- мы пошли на Английский и на нас все смотрели. Когда мы зашли там была его бывшая девушка она была зла. Мы сели за 1 парту по середине. Начался урок...

Люблю Потому что ЛюблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя