-Что?!- крикнула Милана, я вышла на сцену нам одели на голову короны. Ещё час и мы все разошлись. Я достала телефон собралась вызывать такси как Данила не дал мне это сделать.
-Подвести? Я просто на машине.- я подумала немного.
-Подвези! Только... а ладно забудь, просто подвези.
-Ладно!- сказал он и мы пошли к его машине. Мы зашли в нее молча. Ехали пол дороги молча. Как вдруг в зеркало заднего вида посмотрел на меня Данила.
-Что ты на меня смотришь?
-Просто ты красивая.
-На дорогу смотри, она красивее.- он обиженный смотрел на дорогу. Так скоро мы и приехали я вышла. Не попрощалась пошла домой. Зашла в дом и пошла на второй этаж переоделась в этоЯ все повесила и пошла спать.
•••••••••••••••
Утро.
Я проснулась встала и посмотрела в телефон на время. 10.35. Я направилась в ванную. Там я сделала свои дела умылась, причесалась, искупалась, почистила зубы и пошла обратно в комнату. Дальше нечего интересного. Перемотаем время на 2 месяца. До школы.
•••••••••••••••••
Прошло 2 месяца.
Утро.
Я проснулась пошла в ванную. Искупалась и пошла в комнату.
-Дочь!- кричала мама с кухни.
-Иду!- я решила одеться и пойти погулять. Я одела вот этоИ пошла вниз.
-Доброе утро мам.- вошла я на кухню.
-Доброе!- мама стояла у плиты и что-то готовила что у нее не получилось.-Садись, сейчас будем кушать.
-Я лучше в кафе!
-Ну хорошо! А куда ты собралась?
-Я гулять, я не долго, за одно и еду нормальную принесу.
-А ну хорошо!- сказала она и я вышла. Кстати последнее событие мама с папой развелись, я с Данилой не помирились, Маша с Димой в конторах. Вообщем все плохо. я пошла в парк, до него не далеко. Я дошла за 30 минут. Села на лавочку. Включила музыку выкинула один наушник в ухо и начала слушать музыку.
-Ах ты дрянь. Сейчас мы тебя укакошим. Берегись.- говорили какие-то парни. Я вытащила наушник, выключила музыку и начала оглядываться.
-Ненадо прошу, я вам нечего не сделала.- я смотрела тщательно и увидела девушку к к которой с кулаками подходят какие-то парни. Я быстро побежала туда он только замахнулся я встала перед ним.
-Не трогай ее.- сказала я.
-Чё ты ее защищаешь? Она же уродина.
-Я вам не кто чтобы вы меня называли на ты.
-Отойди или я врежу тебе.
-Давай!
-Ладно!- он ударил меня я упала.
-Теперь ты! Ещё раз я тебя тут увижу убью.- говорил он ей и ушел. Эта девушка подбежала ко мне.
-С тобой все хорошо.- она хотела притронутся к моей ране.
-Нормально.
-Катя!- послышался голос Данилы.
-Его тут не хватало!- сказала я вслух. Девушка эта подняла меня я села. И тут я разглядела ее лицоПодбежал Данила.
-Катя, с тобой все в порядке?- эта девушка посмотрела на него влюблёными глазами.
-Иди нафиг! Нормально все.
-Я же к тебе по хорошему. Что случилось?
-Она заступилась за меня и ее ударили!- сказала незнакомка.
-Понятно! А вас как зовут?
-Лен-на.- заикаясь сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Потому что Люблю
Romance-Я тебя люблю! -И я тебя! -А почему ты меня любишь? -Потому что люблю!