25...

22 3 0
                                    

-Я тут с Катей разговариваю!-он ей что-то сказал на ушко они разговаривали между собой и куда-то уплыли. Мы по плавали и пошли на сушу. Как только я вышла мне стало холодно.
-Холодно, да?- Данила обнял меня и дал палатенце.
-Спасибо!-я взяла палатенце и укрылась. Села и смотрю в озеро. И пою песню с закрытыми губами.
-Что поёшь?
-А, я? Да нечего!
-Понятно!-он тоже сел и обнял меня. Мы разговаривали и выплыли Маша с Димой. Данила из не заметил и хотел меня поцеловать.
-Маша!- я встала и побежала к Маше.-Вы где были?
-Плавали!
-Ага, на глубине?-подняла я одну бровь.
-Да!
-Ладно!-и я пошла обратно так как у нас только два палатенца пришлось сесть на мокрова Данилу. Он меня обнял и поцеловал Маша хихикнула.
-А что ты смеёшся? Разве ты не целовала Диму?-спросила я у Маши.
-Целовала! Но у вас смешнее!
-Спасибо!-я обняла Данилу за шею. Мы разговаривали, плавали, смеялись, соревновались и даже не заметили как быстро пролетело время.
-Пора домой!-сказал Дима.
-Да!-поддержал его Даня. Мы собрались. И пошли домой. Дошли быстрей до дома чем шли с него. Мы зашли туда и я пошла в ванную. Данила за мной.
-А ты куда идешь?-подошла я к двери ванны и спросила его.
-С тобой!
-Я там голая буду!
-Ой да чего я там не видел! -сказал он и махнул рукой.
-Ладно, но потом не говори "Я хочу тебя"!
-Хорошо!- мы вошли я сняла купальник положила в мойку. Данил сделал также и зашел в ванну. Мы искупались, а за нами Дима с Машей. Мы все повесили я одела свою любимую ночнушку. Вот она

И легла спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И легла спать.

Люблю Потому что ЛюблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя