-Катя, с тобой все в порядке?- эта девушка посмотрела на него влюблёными глазами.
-Иди нафиг! Нормально все.
-Я же к тебе по хорошему. Что случилось?
-Она заступилась за меня и ее ударили!- сказала незнакомка.
-Понятно! А вас как зовут?
-Лен-на.- заикаясь сказала она.
-Лена, а может Данил тебя домой отвезет?- я посмотрела на Данилу.
-Да конечно!- сказал он.
-Спасибо!- сказала она и поправила очки, мы встали я пошла домой, а они пошли брать такси.
Pov Данила:
Мы пошли брать такси.
-А Катя тебе кто? - спросила меня Лена. Я вздохнул.
-Друг!
-Ясно!- сказала она и посмотрела на меня.
-Что ты на меня смотришь?
-Нет просто мне нравится твои глаза!
-Обычно парни говорят это девушкам!- и тут подъехало такси.-А вот и такси!- она села сказала адрес и поехала.
Pov Катя:
Я шла домой как рядом подбежал Данила.
-Проводил? Так быстро?
-Такси быстро приехало.
-Понятно!- он схватил меня за плечо, тем самым заставляя остановиться, он стал передомной.
-Ну хватит!
-Что?
-Обижаться!
-Когда ты такое увидишь будишь не только обижаться.
-Я уже не могу без тебя!
-А то есть Милана уже не хочет секса? Прости тут я тебе нечем не могу помочь.- он Всё это сигнорировал и поцеловал меня. Я не ожидала такого. Я обняла его. Ну вправду я тоже соскучилась по нем. Он оторвался от меня.
-Ты все таки скучала.- сказал он.
-Ну... может быть...
-Да скучала ты, скучала!- сказал он и стал рядом, обнимая меня за талию.
Я промолчала. Но потом решила убрать его руку с талии и идти побыстрее.
-Что-то случилось? Опять?
-Нормально все.- он шел рядом мы молчали. Еще минут так 10 и мы у моего дома. Я хотела зайти как Данила остановил меня и поцеловал, опять. Мы оторвались.
-Пока!
-Ага!- сказала я и забежала в дом.-Фух!- сказала я облакотившись на стенку рядом с дверью.
-Что-то случилось, дорогая?
-Все нормально!- у мамы зазвонил телефон.
-Да!
-...
-Ну у меня тут...
-...
-Хорошо!- сказала она очень грустно и положила трубку.
-Дочь...
-Иди тебя уже заждались!-я пошла медленно наверх. Открыла дверь комнаты, села на кровать взяла с кармана телефон и хотела позвонить кому нибудь, но потом перехотела.
-Тетя Милана!- искал ее Паша.
-Она ушла!
-Оу понятно!
-Почему ты такая грустная?
-Нет нечего!
-Ясно.-и он ушел в комнату. Я пошла на балкон села на лежак.
-Блин, забыла!- я встала и пошла брать наушники. Потом пошла обратно, села втыкнула наушники в уши и телефон, легла закрыла глаза, и просто слушала музыку. Я уже прослушала наверное 6 песен как кто-то взял меня за руку. Я испугалась крикнула и чуть не упала, потом увидела Данила.
-Блин, напугал!
-Прости.
-Что пришел?
-Увидеть тебя хотел.
-О, мне приятно.- он посмотрел мне на губы. Я обняла его одной рукой за шею и поцеловала он обнял меня за талию. Мы вместе оторвались.
-Данила, а ну иди сюда!- кричала его мама.
-Ну помоему тебе сейчас будет не хорошо.
-М-да, ещё увидимся. Завтра!- он мне подмигнул и перепрыгнул через забор. Я пошла в дом, забрала с собой всё. Потом я решила выбрать для школы на первое сентября одежду, сначала школьную, а потом красивую. Мне на телефон кто-то позвонил я взяла.
-Алло.
-Екатерина Максимовна.- голос моего классного руководителя Далимы Викторовны.
-Слушаю.
-Мне нужна ваша помощь.
-Сейчас буду.- я быстро побежала в школу. Минут 15 я уже была там. Я пришла и пошла в класс и увидела учительницу украшала класс.
-Здравствуйте Далима Викторовна.
-Катя, помоги у тебя есть вкус. Надо украсить класс.
-Ладно. - и мы начали украшать класс украшали примерно часа 4. Мы так устали.
-Фух.- сказали мы вдвоем,
-Спасибо тебе Катерина что помогла. Ну, а сейчас я тебя до дома провожу.
-Спасибо!- сказала я и мы вышли из класса, Далима Викторовна меня проводила. Я пошла на верх и улеглась спать.
•••••••
УТРО.
Я встала посмотрела на время и начала быстро одеваться. Я пошла в ванную, искупалась и вышла одела нижнее белье вот этоНакрасилась стрелки, тени, помада, тушь, тоналбник, румяна. Волосы закрутила в локоны. И одела мою "любимую" форму.
Я придумала прикол. Мама была дома. Я пошла к маме.
-Мама помоги Пашу разбудить.
-Хорошо.
-Только пошли. - мы пошли наверх взяли покрывало натянули с двух сторон и опустили на Пашу, я кричу:
-Вставай потолок падает!
-А?! Что?! Где?! Куда?!- испуганный говорил Паша, а я почти на полу валяюсь ржу, вместе с мамой.-Ах ты Катька зараза.
-Вставай в школу опаздаем.
-Встаю!- сказал он и встал, я спустилась вниз. Пошла к холодильнику взяла йогурт, заварила кофе с молоком и ем. Спускается Паша.
-Давай ешь и поехали.- У нас машина просто класс ну мне так кажется.-Я поела, попала кофе и пошла к машине. Жду Павла. Он через минут 5 вышел, открыл машину я обошла ее и села на переднее сидение мы поехали. Мы приехали через минут так 40. Я вышла все на нас уставились. Я прошла к входу он закрыт. Я пошла к машине. Облакатилась на нее и смотрю на всех.
-Майку не испачкай!- сказал мне Макс.
-Да пошел ты!
-Я то пойду, а ты со мной?- я закатила глаза. Он ударил меня по пятой точке. Тут объявили линейку мы все там стояли дали некоторым первый звонок. Я искала глазам Даню. Линейка закончилась, мы пошли в класс, там все объясняют. Я не увидела Данилу и загрустила.
-...у нас в классе прибавление.- произнесла Далима Викторовна и зашла в класс Лена, все начали ржать. Она опустила глаза.
-Садись к...- думала куда ее посадить учительница.
-Ко мне.- сказала я, все на меня косо посмотрели. Она села ко мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Потому что Люблю
Romance-Я тебя люблю! -И я тебя! -А почему ты меня любишь? -Потому что люблю!