20. Страх.

30 4 0
                                    

Мы встали и начали танцевать в такт. И вдруг меня прижал к себе Данила и поцеловал. На нас обратили внимание Дима с Машей. Я оторвалась от него мне нравится как он меня целует, но только не сейчас.
-Я тебя люблю!- сказал неожиданно Данила.
-И я тебя!- сказала я и продолжила танцевать мы потанцевли Ещё 4 песни, я устала и пошла спать. Уснула быстро обычно мне надо раз 100 повернутся погрузится в свои мысли и только тогда уснуть. И сквозь сон я чувствую как кто-то ложится. Я проснулась, но не открыла глаза. Когда кто-то лег я села на него и начала бить, но вдруг он меня остановил он взял в свои руки мои.
-Эй ты чего?- сказал Данила. И я посмотрела на его лицо я ударила его и на губе рана.
-Прости я думала это кто-то другой. У тебя от меня рана.- опустивши глаза сказала я. И начала целовать во все части лица и когда дошла до губ он сам меня поцеловал.
-Прости, а в знак при мирная можешь остатся.- сказала я с улыбкой на лице.
-Не извеняйся, я сам виноват подобрался к тебе и лег без спросу.- Сказал Данила и обнял меня и я легла на него.
-Давай спать, я устала ОЧЕНЬ!!!- сказала я и залезла в мешок.
-Ну я пойду!- не успела я сказать как он взял мешок и вышел. Нет ну зачем было приходить если ты уходишь? Вот за странность я его люблю. Я заснула. И через сон слышала страшные вещи. Я проснулась, а у меня были часы 2 часа ночи все спят, а мне страшно.
-АААА!- я услышала что кто-то дышит и я побежала к Данилу. Когда я забежал он мило спал. Мне не хотелось его будить.
-Даня, Даничка проснись! - теребила я его за плечи.
-Что? Что-то случилось?- сонным голосом сказал он.
-У меня кто-то у палатки!- сказала я, а он вылез из мешка и обнял меня.
-Не бойся я рядом с тобой, пошли к тебе в палатку!- сказал Данила и открыл палатку. Мы вышли из палатки Дани и пошли в обнимку ко мне в палатку. Когда зашли кто-то бил палатку.
-ДАНИИИЛАААА!- орала я как бешеная.
-Маша, Дима выходите и хватит пугать Катю!- сказал спокойно Данила, а я на него посмотрела вопросительным взглядом и через 1 минуту вошла Маша с Димой опустив глаза.
-Простите, мы просто хотели чтобы вы спали вместе!- сказал Дима.
-Спасибо, а теперь я заикой останусь! Уходите и я вас прощаю, но только больше не пугайте меня.- обсолютно спокойно сказала я. А они вышли и пошли к себе в палатку минуты 3 от туда были слышны крики, но уже через 1 минуты стоны.
-Всё спи спокойно!- сказал Даня и только собирался выходить как я его схватила за руку. Он остановился и сел рядом.
-Останься со мной, пожалуйста!- просила я его.
-Ладно только возьму спальный мешок.- сказал он и вышел и через 25 секунд вошел с палаткой он положил палатку, и мы легли, и уснули.
•••••••
УТРО.
-Доброе утро красавица!- будила меня Маша.
-Ммм... а доброе!- сказала я с улыбкой.
-Давай вставай кушать уже подано.
-А где Даня?- трогала я то место где лежал Даня, но мешок тут.
-Уже ждет тебя есть к еде не прикасается пока ты не придешь.- сказала она и вышла. Я встала причесалась и одела это

Люблю Потому что ЛюблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя