33. Второй раз измена!!! (((

25 3 0
                                    

Я легла, Данила снял с себя Всё кроме трусов. Мы уснули в обнимку.
••••••••••••
УТРО.
Я проснулась очень поздно в 12.34. Встала и пошла вниз. Ни тети, ни Даниэлы я не увидела. Я быстро побежала наверх в комнату для гостей. Их там нет. Я очень расстроилась, рассмотрела комнату и увидела шкатулочку, я подошла к ней, и под ней увидела записку:
" Дорогая, мы уехали, не стали тебя будить и ушли эту шкатулку тебе выбрала Даниэла"- Я взяла ее в руки и открыла там стояла девочка и девушка обнявшись и музыка. Я улыбнулась и продолжила читать:
" я думаю тебе понравилось завтрак я тебе приготовила и... твоему другу. Я тебя очень люблю и Даниэла тоже. Целую! "- Я пошла в ванную и приняла водные процедуры и вышла в полотенце и открыла шкаф чтобы выбрать одежду. И тут Данила закрывает глаза. Нет ну кто Ещё.
-Угадай кто?
-Ой ну не знаю, а может Макс?
-Да ладно тебе!- сказал он и убрал руки отвернулись от меня. Я обняла его за торс.
-Ну не обижайся!- он обернулся и поцеловал меня я взяла его легонько за шею он меня за попу. Мы целовались недолго как я вспомнила что хотела одеться.
-Я переоденусь и приду вниз, а пока идии поешь.
-Хорошо! Моя тигрица!
-Что?!- он лишь ударил меня по попе и ушел. Он возбужден и не на шутку. Я одела вот это после долгих поисков

Я пошла вниз на кухню и увидела как Данила очень медленно ест

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла вниз на кухню и увидела как Данила очень медленно ест.
-Нет опетита?- подошла я сзади.
-Нет!- сказал он грустно.
-Что случилось?
-Нет нечего!
-Да ладно?
-Хорошо я скажу!
-Давай!
-Мне звонила Милана и сказала что если я не отойду от тебя она тебя убьёт!
-Да ладно тебе она этого не сделает!
-Очень на это надеюсь!- сказал он тихо. Я пошла к холодильнику, да только завтрак, сыр и йогурт. Я взяла завтрак и подошла к столу положила тарелку села и начала есть.
-Я сейчас доем и пойду в магазин, поможешь посуду?
-Да хорошо!- сказал он и начал есть. Я поела положила Всё в мойку и пошла в магазин. Я шла долго минут 50, точно. Вот я подошла к магазину он закрыт на обед, на час.
-Эх, ладно!- сказала я и пошла обратно, шла немного дольше, час, наверное! Вот наконец я пришла домой. Я услышала крики. Я подумала это на кухне, но там никого неаказалось я пошла наверх в свою комнату, там тоже никого нет и тут я поняла из комнаты гостей доносится звук. Стоп, теперь не доносится, доносятся мычанья. Я побежала туда я быстро открыла дверь и увидела Данила лежит пьяный вокруг много спиртного, а кто-то сосёт его член. Я засмеялась отвернулась и еле еле сдержала слезы.
-Как ты мог?
-Ты не так Всё поняла!- встал Данила и поплелся ко мне, он был пьян.
-Конечно я не так Всё поняла, вы сейчас голые смотрели спокойно телевизор!
-Я просто...
-Урод! И это мягко сказано. Пошли оба вон!!!
-Что?
-ВОН Я СКАЗАЛА!- они оделись и пошли на выход.
-А нет стоп, за собой надо убирать.- они обернулись и пошли обратно взяли с собой бутылки и вышли
- И ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НОГИ ВАШЕЙ БОЛЬШЕ ТУТ НЕ БЫЛО!!!- крикнула я им в след. Как он мог.
-Дура!- сказала я и побежала к телефону и удалила его номер телефона. Потом пошла вниз за альбомом, наш альбом. Я его взяла и начала вытаскивать все наши фотографии их не так много поэтому рвать пришлось не много. Я порвала половину рвала я так чтобы я оставалась, а Данил Михайлович Кристальков был уничтожен, как вдруг звонок в дверь. Я пошла туда и открыла дверь там стояли Дима с Машей.
-Привет!- сказали они хором.
-Приветствую!- сказала я как можно веселее.-Входите!- они вошли сели на диван и начали смотреть мои обрывки.
-Это что?- спросил Дима.
-А эти фото занимают много места и поэтому я решила их порвать... и вообще они мне не нравятся.
-Так у тебя на половину пустой.- сказала Маша.
-Да?
-Да!- сказал Дима.
-Так что случилось?- "Так" сказала Маша " Что" Дима и последнее слово сказали вместе. Я рассказала им Всё с самого начала... с утра.
-Ясно!- сказала Маша ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ПРИ ОЧЕНЬ грустно.
-Бедная!- сказал Дима. Мы сидели, ели, разговаривали, сплетничали, смеялись. Вот уже и вечер.
-Всё нам пора!- сказали они и встали из-за стола.
-Останетесь!
-Нет мы лучше домой!- сказал Дима.
-Ладно! Пока!
-Пока!- я их проводила до двери, а сама пошла наверх.
-Крутится диск пацарапаной старой пластинки, вальс заиграл из распахнутых настишь окон. Переплитаются взгляды и руки, перемешаются краски и звуки танец любви и разлуки сладкий незбывшийся сон. Есть только час на прощание или прощенье, вдруг этот вальс твой поклон шаг на встречу ко мне, люди застыли вокруг в изумление замер казалось весь мир на мгновенье, шопоты прикасновенья это Всё словно во сне. Я так любила сны в которых мы кружились, три месяца весны они так часто снились. Пусть нашей нет вины что нам пришлось расстаться, но стала спать боятся снятся э-ти сны... Пусть нашей нет вины что нам пришлось расстаться, но стала спать боятся снятся эти сны.- пела я и не заметила как вышла на балкон я пошла спать в том в чем была.

Люблю Потому что ЛюблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя