-Приготовся! Не родись красивой, а счастливой. Теперь твоя я. Не Родись Красивой, А Любимой.
-Красиво поешь!!!
-Будто ты не знаешь!
-Знаю просто напоминаю!
-Прикольно!
-Да!- я начала танцевать как только песня закончилась я остановилась и посмотрела на комнату Данилы и увидела Милану.
-Тебя ждут!
-Где? А т-ты про нее?
-Да! Иди она наверное уже ждет долго!
-Я некуда не пойду!
-Я провожу!
-Я сказал некуда не пойду!
-Пойдешь, тут не далеко!- я открыла дверь и Всё полелось в мою комнату.-Иди быстрее, а то комнату затопит!- сдерживала я слезы. Он вышел я быстро закрыла дверь.
-Ладно, где тряпка?- подумала я. И пошла в ванную и взяла тряпку и пошла ложить на мокрое место и звонок в дверь.
-Кого это приняло?- я пошла вниз, не посмотрев в глазок я открыла дверь, там стоял...
-Макс?
-Пропустишь?- он был весь мокрый.
-Да пропущу!- он кивнул и пошел в мою комнату в ванную. Я пошла искать полотенце в ванную, внизу. Взяла полотенце и пошла в комнату. Открыла дверь там стоял Макс без трусов, вообщем голый. Он обернулся, я посмотрела на него с головы до ног.
-Прикройся!- сказала я и кинула в него палатенце он завязал его на ягодицах.
-Музыку слушаешь?
-Да!- я подошла к двери на балкон и увидела мокрую Милану и Данилу, оба были в палатенце. И повернулась налево, рядом стоял Макс и смотрел на мои губы.
-Можно тебя поцеловать?
-Что? Ну... ладно!- он подошел ко мне и поцеловал. Я улыбнулась. Я хотела посмотреть на реакцию Данилы. Я пошла к двери как вдруг меня схватил за руку Макс, прижал к стене и начал раздавать.
-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! ОТПУСТИ МЕНЯ!- кричала я. Ещё не долго и я без майки. И тут он остановился. Я не теряя момента вырвалась взяла подушку и приложила к телу.
-Прости я просто...
-Уходи!
-Сейчас!- он взял свои мокрые вещи, одел и вышел. Я взяла свою майку и положила на кровать. Мне захотелось пойти к Маше на работу. Я сняла всё и пошла к шкафу. Одеть мне захотелось вот эту одеждуВзяла зонт и пошла вниз. Вызвала такси подождала. Я услышала от машины гудок. Я выбежала, села в машину, сказала адрес и мы поехали. Когда приехали я вышла из машины и пошла к Маше.
-Машка, привет!
-Привет дорогая! Что-то случилось?
-Нет, просто дома скучно одной вот и пришла.
-Понятно!- она шила какую-то одежду.
-А что ты шьёшь?
-Платье для одной девушки.
-А почему черное?
-Захотела такой цвет!
-Понятно!- я села рядом.
-Здравствуйте, я заказывал у вас одежду!- я обернулась и увидела Влада.
-Влад?
-Екатерина? Вот так встреча! А что ты тут делаешь?
-Я к Маше пришла!
-А ты ей кто?
-Подруга!
-Понятно!
-Маша, а ты шьёшь и для мужчин?
-Да! Я сейчас принесу вам вашу одежду!- Маша принесла ему одежду.
-Ну пока!
-Пока!- он спустился по лестнице.
-Ну я думаю, я...- мне позвонили на телефон я взяла из сумки его.
-Я слушаю!
-Екатерина, вы не забыли что завтра у нас бал. В честь каникул.
-Нет! Я не забыла!- черт, я совсем забыла.
-Вот отлично завтра 20.40 в школе.
-Хорошо!-я збросила.
-Что-то случилось?
-Нет. У меня завтра бал в школе. Ну по нашему дискотека, но с шикарными платьями.
-Так ты идешь?
-Да, мне много дел надо переделать. Так я пошла?
-Иди!
-Пока!
-Пока!- я побежала с лестницы, открыла зонт и вызвала такси, оно приехало быстро. Я села и поехала домой. Когда приехала домой быстро побежала в дом выбрать платье. Уже вечер, я решила лечь спать по раньше. И легла спать.
••••••••••••
Утро.
Я проснулась и пошла в ванную. Набрала воду в ванну, развела пену и легла, раслабилась. Я обмылась и пошла к шкафу, одела палатенце, открыла шкаф и взяла что первое попалось в глаза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Потому что Люблю
Любовные романы-Я тебя люблю! -И я тебя! -А почему ты меня любишь? -Потому что люблю!