-Слушайте меня внимательно! Не лезезте ко мне в жизнь поняли?- они кивнули я выбежала из кафе и пошла пешком домой. И тут как назло дождь я так-же шла и плакала. Я пошла к остановке и села.
-Почему вы тут сидите, простудитесь!- нагнул надо мной зонтик какой-то парень.
-Лучше простудится чем с ним видится!- сказала я и убрала его руку.
-Проблемы?
-Да! Понимаете я верила ему, а он в моем доме трахается со своей бывшей, Миланой.
-Миланой? Так это моя тоже бывшая девушка трахалась с твоим.
-Так мы коллеги по несчастью?
-Да, а тебя как зовут?
-Катя!
-Влад!
-Приятно познакомится.- я увидела Данилу.- Мне пора.
-Стой!- я остановилась.- оставь свой номер телефона!
-Ладно!- сказала я и продиктовала ему свой номер телефона. И пошла быстрее к дому. Обернулась и увидела он идет за мной, я побежала. Он меня догнал.
-Некуда ты не пойдешь!
-Отпусти!
-Я люблю тебя понимаешь ты это, а трахался с Миланой по случайносте, она меня напоила и я не понимал что творил.
-Ты невозможен!
-Я завтра уеду чтобы ты жила спокойно.
-Данила!
-Что?
-Из за какой-то измены ты так убиваешся?
-Я изменилль тебе в твоем доме да еще и с Миланой!- он убрал руку чтобы я ушла, но я этого не сделала, я его поцеловала. Мы оторвались, я улыбнулась.
-Пошли домой, а то простудимся!
-Пошли!- он взял меня на руки и нёс до дома.
-Пока!
-До встречи!- схетрила я. Он улыбнулся и собирался уйти как гром, молния и Ещё чаще стал лить дождь. Я крикнула, я очень боюсь молнии и грома...Продолжение следует!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Потому что Люблю
Romance-Я тебя люблю! -И я тебя! -А почему ты меня любишь? -Потому что люблю!