-Всё нашёлся!- и Маша вышла, а мы лишь засмеялись. Мы не продолжали начатое. Так и уснули.
••••••••••
Утро.
Я проснулась и повернулась к Даниле. Стоп, а где Данила? Я оделась в пижаму ( чтобы было правдоподобней). Я пойду к Маше. Я спустилась на кухню.
-Привет, а ты не видела Данилу?- сказала я сонным голосом и увидела такую картину Дима помогает Маше по хозяйству. -Привет соня! Данилу не видели когда они приехали с города он куда-то ушел.
-Ладно я пойду поищу его.- сказала я также сонным голосом и пошла его искать. Как только я вышла с дома и спустилась из кустов выпрыгнул Даня. Я испугалась.
-Боже как ты меня напугал!- взялась я за сердце. -Привет!- сказала я и поцеловала его в щеку.
-Привет!-и он меня притянул за талию к себе.-Оденься по романтичней и я жду тебя тут. Он скрылся в кусты. Ну я пошла одеваться. Одела я вот это с черными туфлями.
Когда я вышла там ждал меня Данила.
Pov Данила:
Я проснулся быстрее Кати. Вижу Катенька спит я подумал минут 5 и пошел на чердак там я устроил ей сюрприз. Устраивал где-то 2 часа и поехал в город с Димой. А когда пришел пошел что нибудь приличное одевать на это ушло 30 минут. И когда оделся пошел в низ в кусты ждать Катю ждать пришлось не долго минут 10. Она вышла и я выпрыгнул из кустов.
-Боже как ты меня напугал!- взялась она за сердце. -Привет!- сказала она и поцеловала меня в щеку.
-Привет!-и я ее притянул за талию к себе.-Оденься по романтичней и я жду тебя тут.- Я скрылся в кусты. Пошел и сделал Ещё кое что, и пошел опять на улицу. Она вышла в платье без брютелек и на нём было нарисован космос и Ещё черные туфли. Мы зашли в дом.
-Ты такая красивая! Так где же завязка для глаз, а я нашел на стуле лежала.- Я своей любимой девушке завязал глаза 👀 и повел ее на самый вверх 👆 на чердак.Я открыл Катюше глаза 👀
-Ух 😅 какая красота! Даня это ты все сам сделал?
-Да!- сказал я. И провел ее к столику который был накрыт на двоих. Катя села на стул и я его задвинул вместе с Катей. Мы покушали и выпели по глотку шампанского. Мы разговаривали обо всем смеялись, шутили, бесились.Я так хочу её и я её поцеловал страстно. О Боже, как я ее хочу. И предложил полежать в постели, но прежде чем Катя встала я ее взял на руки и отнес на кровать я ее положил и сам прилег. Я не выдержал и снял с Кати платье, а она не понимала что происходит, но она сняла мне рубашку, мы целовались. Я начал с губ постепенно дошел до шеи она испустила легкий стон. Ей понравилось что я к ней прикасаюсь так нежно и своими губами. Я постепенно и медленно двигался к груди я целовал грудь,
- Как же мне нравиться твоя грудь Катенька.- и поцеловал её в губы. Катя предположить не могла,что ее грудь может дарить такие чудестные ощущение и зацелованная до бесчувств. Я стремительно опустил голову и страстно поцеловал. Я прижался лицом к ее груди и нежно ее поглаживал соски и играя с ними губами.Она на пике блаженство издает легкий стон ей нравиться. Не будем останавливаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Потому что Люблю
Romance-Я тебя люблю! -И я тебя! -А почему ты меня любишь? -Потому что люблю!