-Ну ладно!-я осталась. Мы убирались на часах 21:15.
-Фух!- я увалилась на диван.
-Устала?-сел со мной рядом Данила.
-Ага!-сказала я и положила голову на его плечо.
-Давай фильм посмотрим?-спросил меня Данила.
-Хорошо! Только ужастик.- сказала я.
-Ну у Меня есть только паранармальные явления.
-Ладно!- он встал взял пульт и зашел в какую-то программу где был фильм паранормальные явления.
-Я включаю!-и он включил фильм. И вдруг тут заставка такая страшная и я закричала.
-Ты чего моя принцесса!- сказал он посмотрев на меня.
-Нет, нет нечего смотрим. -мы досмотрел и тут...
-ДАНЯЯЯЯЯ!-что-то упало на кухне.- я уперлась в его грудь лицом.
-Не бойся ты со мной!-сказал он и обнял меня. Несколько минут и я уснула прям на его плече.
От лица Данилы:
-ДАНЯЯЯЯЯ!-что-то упало на кухне.- Катя уперлась в мою грудь лицом.
-Не бойся ты со мной!- сказал я и обнял ее. Несколько минут и она уснула прям на моём плече. Я увидел это и выключил фильм взял ее на руки и понёс в спальню. Положил ее, а сам пошел в ванную. Принял душ и пошел к Кате. Она лежала у стенки, такая красивая, милая, беззащитная, маленькая. Я хочу ее защищать Всё ее жизнь. Она отвернулась к стене я снял с себя Майку и лег рядом обнял и уснул.
От лица Кати:
Я увидела сон как Данила трахается с Миланой. И проснулась. Я увидела перед собой стенку повернулась и увидела Данилу. Фух! Хорошо что он рядом. И я слышу со своего дома стоны. Что?! Кто?! Паша?! Нет!!! Я встала тихо чтобы не разбудить Данилу, у него отличное тело. Я встала с кровати вышла на балкон. И увидела Пашу!
-Что в моей комнате?!-подумала я. И тут кто-то подходит сзади. И накрывает Меня пледом. Я обернулась там стоял Данила. Хорошо что он, а не кто-то другой!!!
-Что ты тут делаешь?-шепотом говорю я.
-Живу, а что ты тут делаешь?-тоже шепотом сказал он.
-Сам посмотри!-шепотом сказала я и показала рукой на Пашу который занимается любовью.
-Фу, бе!- сказал Данила шепотом и перекривил лицо.-Жаль что не я там оказался с тобой!
-Пошляк! -ударила я его в плечо. -И Всё это в моей комнате. Они встали мы нагнулась. Данила засмеялся.
-Что ты смеёшся?-шепотом спросила я.
-Мы как маленькие!
-Шшш...-шикнула я на Данилу.
-Мне нрави...-не успел он договорить как я приложила свой палец к его губам. Я встала и увидела... никого я не увидела пошла смотреть в ванную. Там Паша моится, а Кристина красуется перед зеркалом голая.
-Ммм... какая попка у неё!
-Нравится иди к ней!- разозлилась я.
-Моя красотка!!!-он повернул меня к себе и поцеловал в губы очень нежно, но он потихоньку переходил в страстный он нагнул меня и оперся на перегородку и продолжал целовать моя нога постепенно поднималась по его ноге.
-Нет, нет, нет!!!-оторвалась я от него.
-Почему?
-Куда они делись, а ну и ладно!-я села на лежак и посмотрела на небо!
-Нравится?
-Очень, оно такое звездное...
-Романтичное! -перебил он меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Потому что Люблю
Romance-Я тебя люблю! -И я тебя! -А почему ты меня любишь? -Потому что люблю!