14. Почти секс!

29 5 0
                                    

-Романтичное! -перебил он меня.
-Ты на что намекаешь?- пригляделась я к нему и он сел на корточки.
-Не на что!- соврал он. Я лишь помохала головой. А он положил свою теплую руку на мою холодную ногу.
-Замерзла?- спросил меня Данила и обнял.
-Да, но чуть-чуть!-соврала я. Он взял меня за подбородок и поцеловал я ответила. Его рука медленно поднималась по моей ноге. Он не отрываясь взял меня на руки и понёс в... ванную! И что мы там забыли? Он меня принес туда и поставил возле зеркала.
-Сейчас согреешся!-сказал он и облил меня холодной водой!
-ТЫ СДУРЕЛ!!!-Орала я на него, а он смеялся.
-Моя мокряшка!- он меня поцеловал и сам стал мокрым!
-Ха-ха, ты теперь-то мокрый!
-И что! Но только теперь нужно с тебя это Всё снять и высушить!- хитро сказал он.
-Хорошо!-я сняла одежду положила на ванну. И пошла к кровати.-Ах, беда и белье тоже мокрое.
-Так сни...-не успел он договорить как я в него кинула белье, а сама укрылась одеялом и села на кровать.
-Суши!-сказала я и он положил на батарею мою одежду.
-Ждать придется до утра!
-Ладно!- сказала я и легла к стенке. Он лишь снял с себя штаны и лег рядом.
-Тело у тебя очень красивое!
-Спасибо и у тебя нечего.-сделала я вид что обиделась.
-Ты обиделась прин...-не успел он договорить как я оказалась сверху вверху и поцеловала его. Я захотела его. Он оторвался от меня. Я поняла у него на меня встало.
-Ты хочешь меня?-спросил он и уже он оказался сверху и меня одеяло точнее мой тело открыло.-Боже!-и он начал целовать меня в шею, но потом остановился и сел.
-Что я не нравлюсь?
-Ты нравишся, но ты такая... не могу подобрать слов, но я не могу.

Люблю Потому что ЛюблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя