На фото Милана.
•••••••••
-Как красиво ты молчишь когда рядом с ней, но ей уже не больно она сильней, крадётся твоя тень за ее спиной ее прогон тень ведь ты не сней.-переделала я слова песни чтобы Паша за дверью услышал.- Она прощает до дрожи по кожи ведь она знает все что ты... так хочешь утоить. Не надо слов её любовь ты просто не был к ней готов голос твой Всё Ещё для нее родной, но вы чужие уже чущие.- я подумала что он ушел и пошла на балкон.
-Я не думала что у меня такой брат! Боже как он мог! Для меня он БАБНИК!- последнее слово я крикнула и села на лежак.
-Ты кричала?- забежал Данила.
-Да, но не тебе!- была зла я.
-Ты почему такая злая?
-Представляешь мой брат БАБНИК!-опять я крикнула.
-Да ладно успокойся ты!-он подошел ко мне.
-Ты меня всегда успокоишь!-он наклонился и я его поцеловала.
-Пойдем развеемся!
-Пошли, а куда?
-В клуб!
-Ладно, но не надолго у моего брата день рождения!
-Хорошо!-и он пошел к себе, одеваться. Я тоже пошла одеваться. Я подбежала к вешалки и начала их раздвигать искала я не долго и нашла этоЯ вышла из комнаты.
-Никого нету!-сказала я как Маша из 'Маша и Медведь".- я спустилась и увидела Пашу он сидел в полной тишине. Я подошла к двери.
-Куда-то собралась?
-Да, но не бойся я вернусь вовремя!- сказала я и вышла закрыв дверь не дав сказать не слово Паше. Я пошла к дому Данилы. Он выходил, когда вышел закрыл дверь и посмотрел на меня.
-Нихе...
-Да я такая!- он подошел ко мне и взял меня за попу. Я подпрыгнула и обняла его.
-Люблю тебя!
-Да ладно тебе!-отвернула я голову и улыбнулась. Он взял меня за подбородок и поцеловал.
-Так пошли!
-Да, да, да пошли!-сказал он и повел меня к машине. Открыл мне дверь, я села на переднее сидение, он сел рядом и мы поехали. Когда мы доехали я вышла и увидела красивый на вид клуб. Нас впустили только за деньги.
-Класс!-сказала я. И меня некто не услышал. Ну конечно так громко слышна музыка.
-Пошли сидим за стол!-крикнул Данила.
-Пошли!-крикнула я ему в ответ. Мы прошли сели и он пошел за коктейлем.
-Красотка, ты почему одна?- крикнул мне какой-то пьяный парень.
-У меня парень есть!
-И кто он?
-Он сейчас придет.
-Когда он придет ты будешь моя.
-Вы о чем?-и он взял меня за руку и хотел куда-то повести я уперлась и не шла. Он остановился и лег на меня, начал целовать в шею.
-Отпусти!-крикнула я ему и била по плечам.
-Катя!-подбежал ко мне Данила. Он поднял этого парня и ударил тот упал все обратили на нас внимание и выключили музыку мы выбежали из клуба.
-Что он хотел?
-Он изнасиловать хотел!
-Ладно пошли домой!- после этих слов мы сели в машину и поехали домой он отвел меня домой и сам пошел я сказала во сколько праздник. Он скоро через 1 час. Я побежала на верх выбрать платье.
-Катя, помоги мне?
-Сам сможешь не безрукий!-нагрубила я Паше.
-Ну плизки!-сказал он в моих дверях.
-Ладно!- сказала я и мы пошли выбрать наряд я выбрала белый пиджак с майкой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Потому что Люблю
Romance-Я тебя люблю! -И я тебя! -А почему ты меня любишь? -Потому что люблю!