На фото Дима
••••••••••
Макс очнулся только на утро. Ура день рождение!!! Данил проводил Макса до двери.
-С днем рождения!-и он что-то вытащил из джинсы. Я открыла коробочку там был браслет с жемчугом. Я запищала и обняла его.
-Спасибо, спасибо, спасибо!- я поцеловала его в щечку.
-Э нет так кат не пойдет!- он указал на губы. Я закатила и поцеловала его, он обнял меня за талию и не отпускал. Нам помешал звонок в дверь.
-Кто это?- оторвался от меня Данилка.
-Я... я не знаю!- он отпустил меня и я пошла к двери там стоял почтальон и держал коробку. Я открыла дверь.
-Это вам!- он сунул мне бумажку. Я расписались он отдал мне коробку не знаю киллограма так 2.
-Я помогу!- Подбежал ко мне Данила. Я отдала ему коробку, он отнес ее на 2 этаж в мою комнату.
-Интересно что там?- спросила я сама себя. Я открыла коробку, она была в золотой фольге. Там лежала записка.
" Дорогая, с днем рождения. Мы с папой не знаем что тебе пожелать ведь у тебя все есть. И счастье, и здоровье, и деньги, и любовь. Не знаю понравится тебе подарок или нет, но мы тебя любим.
Твоя мама и папа".
Я посмотрела в коробку.
-О боже это же...
-Что там?- перебил меня Данил.
- Там лоток, корм для кошек, миски и т.д Всё для кошек, а значит и следом пойдет кошка. И тут же звонок в дверь я просто побежала к ней, открыла дверь и увидела котенка.
-Боже, это мне?- почтальон держала руках котенка в переноске.
-Ну если вы Екатерина Задорожная, то да.
-Да, это я.
-Тогда распешитесь!!!- расписались и взяла переноску она была прелесть красивая эта переноска с золотой оправой, а сама белая. Я открыла переноску и увидела котенка он был белый и с голубыми глазами.
-Данила иди сюда!- он быстро прибежал и увидел котёнка а у меня на руках. Он обнял меня за талию и сказал:
-Какой миленький!
-Да, но только это мальчик или девочка.- Он взял у меня из рук котенка и через 1 минутку сказал.
-Девочка.
-Какая милая! А как же ее мне назвать?- задумалась я.
-Зарина!- сказал он и обнял меня за талию.
-Да, красивая кличка для такой кошечки. Мы пошли на верх я отдала на руки Данилу Зарину.
-Подержи ее пока я буду собирать для неё все ее вещи!- я погладила кошечку и принялась работать, а Даниил держал котенка и разговаривал с ней. Я собрала лоток, домик для кошки где она будет спать и пошла на кухню сыпать корм в миски. Насыпала корм и поставила рядом с барной стойкой с боку. И пошла на верх. Там Даниил играл с котенком. Потом Зарина легла в домик и видимо уснула.
-Какая милая!- сказала я с радостной улыбкой.
-Но не мелее тебя Катя.- он взял меня за подбородок и поцеловал. И тут опять позвонили в дверь.
-Да кто там Ещё?- я пошла к двери и открыла ее там стоял Дима с цветами, а рядом Маша с кульком.
-Привет!- запищала она и вручила мне подарок, а Дима цветы.
-Привет!- с восторгом сказала я Диме и Маше. И тут подошел Данил.
-Здравствуйте!- прищурив глаза к Диме сказал он. Дима протянул руку к Данилу. Они и пожали руки.
-Данил, познакомься это Маша моя подруга, а это ее парень- Данил с облегчением выдохнул видно приревновал меня к Диме.
-Очень рад познакомится Мария и Дмитрий!- и он обнял меня за талию и поцеловал в щечку и я немного покраснела, Маша хихикнула.
-Я пойду на верх переоденусь.- я пошла на верх и быстренько переоделась. Я слышала смех Маши. Я спустилась и пошла к ним.
- Над чем вы смейтесь? - с улыбкой сказала я.
-Да так не над чем!
-Ясно.-я села на колени Данилу.
-А ты такая легкая.
-Спасибо!- я улыбнулась.
-Ещё бы столько весить!- сказала Маша.
-Пошлите есть!- сказал Даниил.
-Пошли, я тоже есть хочу! - сказал Дима. И мы пошли на кухню. Мы приготовили тосты и я взяла из холодильника Роллы.
-Кушать подано!-Сказала Маша и села Рядом с Димой. А я села напротив Данилы. Данила видно обиделся и я села рядом. Он обнял меня поцеловал и принялся есть.
-Катя?
-Да!
-Тебе понравился подарок!- и тут Зарина начала мяукать.
-А кто это?- спросил Дима.
-Это мой котенок Зарина, я вам ее сейчас покажу.- пошла на верх и показала ее.
-Какая милая!- сказал Маша.
-Супепская! - сказал Дима.
-А мне твоя мама говорила про кошку и поэтому я принесла для неё браслет для кошек золотой. Тебе понравится.-на часах 16.17 ч.
-Ну мы пойдем!
-Хорошо!- сказала я и и проводила их.
-Пора уби...- я зашла на кухню Всё убрано и на столе розы.
-Нравится?-спросил у меня Данила и поцеловал мои губы.
-Да! Эх пошли спать.
-Пошли!
-Но я сначала в ванную.
-Хорошо!- мы пошли наверх я зашла ванную комнату зашла в ванну и набрала воды и заходит Даниил.
-Ты прекрасна!
-Выйди!- он проигнорировал и подошел ко мне и я встала от испуга.
-Боже как мне хочется твоё тело!-он схватил меня за талию и поднял, поставил на пол и поцеловал в шею. Я просто растаяла и отдалась ему. Он... остановился.
-Я идеот прости ты...- он не успел договорить и я его обняла и поцеловала.
-Прощаю!- улыбнулась я и вспомнила что я голая.
-Блин, я голая закрой глаза.- спокойно сказала я. Он закрыл глаза и вышел я вытерлась и вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Потому что Люблю
Romans-Я тебя люблю! -И я тебя! -А почему ты меня любишь? -Потому что люблю!