-А она спит как убитая, под ней танк проедет она не проснется.- мы легли я отвернулась к стенке, он меня обнял и мы уснули.
••••••
УТРО.
Я проснулась и повернулась к Даниле, которого не оказалось. Я встала, поправила полотенце и пошла вниз. Я зашла на кухню. Там сидела Маграрит и Данила что-то готовил на плите, он стоял в джинсах без майки и в фартуке. Я улыбнулась.
-Здравствуйте, а вы кто?
-Эм...
-Понятно новая шлюха Данилы.- перебила она меня (на вид ей лет 13-14), Даня дал ей подзатыльник.
-Зачем ты ее бьешь? Нет я его девушка!
-Больше на этих похожа, грудь 3 размер, папка и талия. Всё что нужно братцу.- сказала она как Данила собирался ее опять ударить. Я накрыла ее голову.
-По моему у тебя что-то горит!- сказала я. Маргарит посмотрела на меня как на маму увидевшую в первый раз. Я ей улыбнулась. Данила поставил на стол яичницу с беконом. Я села и начала кушать. Как только я поела пошла брать своё платье. Я его надела и пошла вниз. Маргарит уже была одета и ждала Даню.
-Вау вы такая красивая эм...- говорила она как я ее перебила.
-Катя и давай на "ты".
-Хорошо!
-Даня я пойду переоденусь!-крикнула я и побежала домой. Я зашла и некого не увидела, я быстро побежала в комнату и начала выбирать одежду, накрасила только стрелки, тушь и помада. Одела это.И пошла к выходу, там меня ждал Данила с Маргарит машине я пошла к ним открыла переднюю дверь села и мне Маргарит говорит:
-Классно выглядишь!
-Спасибо.
-Данила ты разве ни это хотел сказать?
-Прилесна выглядишь!- говорил он мне в глаза, а потом посмотрел на губы, я улыбнулась. Мы поехали в школу, как только подъехали все стояли у двери. Я вышла и пошла туда я обошла всю очередь и подошла к директору.
-...мы не откроем школу пока не починят крышу, а чинить ее будут год, минимум.
-Как минимум?- сказала я.
-Вот так!
-Интересно, а как это крыша у вас упала если год назад вы ее чинили? Год назад!
-Ну... поломалась.
-Интересно крыша может течь, ехать, но не ломается.
-А у нас может!
-Так вы знаете кто такой Либицкий?
-Ну допустим!
-Один телефонный звонок моего отца, а вы знаете кто мой отец и у вас будут проблемы.- директор растерялся.
-Ладно 2 месяца максимум.- я улыбнулась все разошлись ко мне подошел вместе с Маргарит.
-Ну что ко мне?
-Да, но завтра я к бабушке, но есть одно "но".
-Что за "но"?
-Я живу с Максом, будет спасение если он не приедет.
-А почему ты с ним живешь?
-Так вот моя тетя женились на сыне бабушки Леры, а бабушка Лера бабушка Макса, а мне никто. Моя бабушка живет вместе с ней. Он приезжает к ней на каникулы. Поэтому вместе.
-Ясно, это реально будет спасение.
-Но если он все таки есть спасение его сестра если она тоже приедет я правда спасена.- мы поехали к нему, но сначала он меня покинул дамой я там переоделась вот в это
И пошла к Данилу. Постучалась в дверь мне открыла Маргарит и обняла меня.
-Я тебя тоже очень рада видеть!
-Как всегда отпадна выглядишь!)- сказал Данил.
-Спасибо!- Маргарит меня отпустила.
-Ухты топик на застёжке легче снимать будет!
-Эй. - я не сильно ударила его по плечу.
-И так что будем делать?- спросила Маргарит.
-Ты пойдешь в комнату, а мы...- он ударил меня по попке.
-Ты останешся с нами Маргарит, а мы пойдем фильм выбирать.- Данил расстроился.
-А вечером мы...- сказала я ему на ухо и провела пальцем по кубикам.
-Кхе кхе.- перебила нас Маргарит.
-Да идем.- мы пошли фильм выбирать я выбрала: "Тупой и ещё тупее". Мы начали смотреть смеялись было прикольно, потом фильм выбрала Маргарит: "Наследники". Потом мы ещё посмотрели "Сваты 5 1-4 серия", Маргарит начала зевать. Я посмотрела на часы 19:15ч. Маргарит говорит:
-Я пошла придамся Морфею.- сказала она и пошла спать.
-Что она пошла сейчас делать?- спросил у меня Данил.
-Спать она пошла!
-А мы пойдем...- сказал Данил как я его перебила.
-Да, да, да.- он улыбнулся встал, поднял меня и пошел в спальню, кинул меня на кровать. Я села он снял с себя брюки, а с меня обувь, потом положил меня, а сам навис надомной. Начал целовать мою шею, снял с плечь бретельки расстегнул топ и начал мять мою грудь, а его губы начали целовать мои, он встал на колени снял с себя майку, с меня снял шорты и трусы одним махом. Его "мальчик" не вмещался в боксеры поэтому он снял их и вошел в меня нежно, мне стало немного больно, он лёг на меня и прибавил темп, я царапала его спину произнёся стон из моих уст. Он ещё прибавил темп, так что вся кровать танцевала. Он поцеловал меня я укусила его нижнюю губу, он остановился перевернул меня, я поняла что надо делать я встала рачком он вошел в меня и ударил по попке, я кушала нижнюю губу он целовал мою шею, потом спину, и ударил по попке. Он уменьшил темп затем вышел из меня, и кончил на спину, лёг и начал дрочить я села на него и начала скакать, он мне помогал. Я скакала на нем минут 5 он поднял мою попу и кончил, потом я начала сосать его "мальчика" он издал стон я сосала минут 3 и он кончил мне на лицо, и поцеловал меня мы пошли в душ я сначала, а потом он. Я вышла укуталась в палатенце и пошла на кровать, легла за мной лёг Данил я повернулась к нему, он взял меня за подбородок и поцеловал. Я положила на него ногу он взял меня за попу и мы уснули так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Потому что Люблю
Romance-Я тебя люблю! -И я тебя! -А почему ты меня любишь? -Потому что люблю!