10. Поцелуй с другой.

37 5 0
                                    

Начался урок мы сидели и к нам прилетела записка там было написано "Для Кати" я развернула ее.
-Ах ты же сука за то что ты отбила у меня парня я тебе отвечу.- я сразу поняла от кого это и написала:" И что ты мне сделаешь?" И я отправила назад. Через 1 мин она прилетела назад.
-Увидишь!- я выкинула записку. Мы сидели писали 3 минуты Английский и учитель вышел.
-Как скучно?- сказал Даниил обняв меня за талию. Я убрала его руку.- Что с тобой Катя?
-Ничего Всё нормально!- и я обняла его. И тут подходит его бывшая Милана.
-Данильчик привет!-она помохала ему, но в ответ игнор. И он обнял меня.-Да пошел ты!-она развернулась и пошла карте только села и прозвенел звонок.
-Не забудь завтра гонка приходи!- даже не слова не успела я сказать как он ушел. Ладно. Ну блин, но куда он ушел? Я пошла к расписанию и увидела Милану, но сделала вид что не видела.
-Эй ты!- крикнула мне Милана. Я обернулась подошла ко мне.-Ты не прифегела?
-А должна?-и тут она меня ударила. Я постепенно отходила и так дошла до угла и тут она меня ударила в живот. Было больно.
-Милана, ты дура?- послышался голос Даниила и он подбежал ко мне.
-Нет, а тебе то что?
-Ты ударила мою девушку!-он просто на рычал на нее.
-Рано это ты меня в бывшие записали- она ушла. Когда она ушла я обняла его.
-Не надо было этого делать!
-Она тебя чуть не убила!-Показал он пальцем в сторону куда пошла Милана.
-Спасибо!
-И кстати это последний урок.
-Почему?
-Потому что мы идем гулять.
-Эм... я не против, но учителя!- я схватилась за голову.
-Я сними договорился!- сказал Данила и обнял меня притянул к себе.
-Тогда пошли!-и мы вышли там ждала нас машина Даниила мы подошли только он хотел открыть дверь как я ее открыла первой и села. Он закрыл за мной дверь и сел за руль.
-Сейчас поедем только нагреется!-сказал он поцеловав меня. Я ответила на его поцелуй и отстронилась прикусив губы.
-Хорошо!- сказала я и машина нагрелась.
-Поехали!-сказал он и завел машину.
-Поехали, мой красавчик!- улыбнулась я, а он лишь запустив пальцы в мои волосы поехал. Мы ехали пол пути молча но тут завел разговор Даниил.
-Ты назвала меня красавчиком!-он покраснел.
-Да, а что если это правда!-ответила я и мы остановились. Даниил пытался завести машину, но она не заводилась.
-Чёрт, долбаная машина!- крикнул он и положив руки на руль лог на них.
-Ну успокойся!
-Успокоиться, машина без бензина как мы в доедем?-Ударил он по рулю. Я испугалась я его таким злым не видела, но о может быть скоро Ещё увижу.-Успокоить меня можешь только ты!-он повернулся ко мне и приблизился я отодвинулся к двери, но он полулёг на меня и начал целовать. Я взяла его лицо в ладони и поцеловала. Он начал меня раздевать. Я от и него отодвинулся.
-Только не здесь и не сейчас!-сказала я и отодвинула его.
-Ладно, миледи!-он успокоился.-Я вспомнил у меня есть бензин!-сказал он открыл дверь и пошел к багажнику. Я поступила также. Он взял бензин и начал вливать в отверстие для бензина.
-Всё!-и он пошел к двери- А закрой багажник.-Я смотрела в багажник и зацепила пальцем его рубашку.
-Это твоя рубашка! Что она тут делает?-спросила я.
-Ну я раздавался тут когда я был на шашлыках с мамой.-сказал он не заикаясь и сел в машину я плюнула на майку и закрыла багажник. И пошла к двери, зашла и села закрыла дверь и мы поехали дальше. Мы приехали на какую-то поляну.
-И зачем мы сюда пришли?- не поняв сказала я.
-Увидишь!-сказал он и вышел из машины я сделала также. Как только я вышла он закрыл машину и мы пошли куда-то. Пришли мы к каким-то кустам.
-И что мы нашли в кустах?- спросила я Данилу.
-Смотри!- сказал он и раздвинул кусты там был дом на дереве весь в белых досках, окно одно, но большое. Я не могу его описать вообще он прекрасен. Мы зашли он рассказал о этом доме мы сели разговаривал и уже начало темнеть.
-Пора домой!-сказала я и встала он тоже.
-Мы сдесь будем ночевать как раз завтра тут с утра и гонки.-сказал он и посадил меня.
-Ну ладно!-сказала я и села.
-Есть хочешь?
-Нет я спать хочу!-зевнула я.
-Так иди спать!-показал он на кровать и я пошла туда, легла закрыла глаза и уснула рядом я почувствовала дыхание и открыла глаза рядом лежал Даниил. Я улыбнулась и закрыла глаза, обняла его.
•••••••
Утро, подъежали мотоциклы я слышала их шум.
-Данила, Данила просыпайя мотоциклы они подъежают! -сказала я держал его за плечо. Он проснулся.
-А да тоже слышу! -сказал он сонным голосом. -Сейчас подгоню мотоцикл. -и он пошел вниз. Подогнал, я вышла и мы стояли 10 минут и все приехали там был даже Макс.
-Ну готовы? -спросил какой-то парень.
-Да готов Жека!
-А это значит твоя девушка?-возбуждено сказал он.
-Да, только пальцем тронь!- на кричал он.
-Воу, воу тише не трону!-Все сели не поздоровался на мотоциклы я отошла куда дальше и увидела Милану. А что эта дрянь тут делает? Я смотрела как выигрывает Даниил его постоянно обгонял Макс, но он вырвался вперед и... ФИНИШЬ, мой мальчик выиграл. Только он остановился за ним подъехал Макс. И что-то сказал. И Уехал и через 5 минут я хотела пойти к Данилу как меня схватил кто-то за руки. Это Макс.
-Что ты от меня хочешь?
-Тише смотри! - и показал пальцем на Данилу.
-И что я там не...- И я увидела как Даниил целуется с Миланой.
-Что... Как...-я плакала мне было больно и вдруг я отвернулась и плакала в грудь Максу. Я услышала звук мотоциклов их мотор и через 3 минуты Всё закончилось я успокоилась. Вытерла слезы повернулась и увидела как идет ко мне Даниил и я вспомнила что рядом со мной Макс. Я поцеловала его в губы он ответил на поцелуй...

Люблю Потому что ЛюблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя