-Ко мне.- сказала я, все на меня косо посмотрели. Она села ко мне.
-Чё уставились?- сказала я и все отвернулись.
-Не могла ли ты нормально одеться?
-Это моя повседневная одежда!
-Ужас, потом пойдем по магазинам и в салон. Сделаем из тебя нормальную девушку.
-Эм, но...
-Никаких "но".- она опустила глаза. Мы продолжили.
-... приходите в 18:54.- все закивали и разошлись. Мы пошли по магазинам купили много чего и сделали макияж, и прическу. Уже 16:19.
-Пора домой. Очень понравившиеся тебе.- она подмигнула и мы разошлись.
○○○○○
Я пришла домой, потом пошла в ванную, опять. Накрасилась, одела этоУвидела на часах 18:24. И быстро позвала Пашу и мы поехали в школу. Я посмотрела на Пашины часы 18:43. И мы приехали я выбежала, пошла в школу, открыла дверь все стояли и ждали чего-то. Я искала Лену и увидела ее на... диване?
Я подошла к ней.
-Привет).
-Привет.
-Ты классно выглядишь!)
-Ты тоже.
-Дети, всех приветствую)- сказал директор.-С праздником. Я знаю вы сейчас подумаете: "Тоже мне нашел праздник!" Я знаю, поэтому чтобы учебный год был для вас самым лучшим я устроил вам реальный праздник, веселитесь!- все захлопали и завыли. Мы с Леной улыбнулись, я встала и пошла напиткам. Взяла один и стала там, и пью. Кто-то сзади подошел и закрыл глаза.
-Угадай кто?- сказал мне нежно на ухо Данил.
-Не знаю незнакомец какой-то!- он убрал руки с глаз и подошел вперед.
-Ты меня не узнала?
-Я так и знала что это ты!- я отвела взгляд и сделала глоток.
-Не хочешь спросить где я был?
-Нет!
-Почему?
-Неинтересно.
-Ладно!
-Где ты был?
-Сестру пытался успокоить!
-У тебя сестра есть?
-Да, Маргарит!
-Понятно.- я посмотрела на Лену к ней сел Макс.
-А что он так делает?- я дала бокал Данилу, а сама пошла к Лене.
-Лена, привет).
-Здаровались!
-Да. А ты что тут делаешь?- спросила у Макса я.
-Тоже что и ты!
-Нет именно тут с Леной?- он улыбнулся.- Лена можно тебя на минуту?
-Да!- мы отошли.
-Что он делал?
-Флиртовал!
-Будь осторожна он еще тот парень!
-Я осторожна!
-Ну да, ну да.- я ушла.
POV Лена:
Катя ушла. И Макс сказал:
-Может пойдем ко мне.
-Ну ту как-бы праздник.
-У меня отметим.
-Ну ладно!- мы не спросили разрешение и поехали к нему. Мы зашли в дом.
-Вау, как тут красиво!
-Да тут прикольно.
-Будешь что нибудь?
-Нет.
-Ну тогда пошли!- сказал Макс и повел меня наверх, мы зашли в спальню.
-А что мы тут делаем?- сказала я и дверь захлопнулась, я от испуга повернулась, и увидела как Макс ко мне приближается. - Ч-что ты делаешь?
-На что поспорил!- он подбежал ко мне схватил за руки, я пыталась вырваться из его рук, но у меня не вышло. Он кинул меня на кровать и начал раздевать. Я взрывалась, била его, но всю напрасно. Дальше он вошел в меня и пустота.
РОV Катя:
Лены долго нет я испугалась.
-Катя, где Макс?-спросил у меня Данила,
-А где Лена?- минута молчания.
-У Макса!!!- сказали мы хором и побежали к нему, как только мы были там я ничего не услышала.
-Станно.- подумала я. Я дернула ручку, дверь открылась. Мы вошли и побежали в спальню, но она была заперта, Данила начал взламывать. Через минуту мы туда выбежали.
-Лена!!!- заорала я, Макс с Данилой впали в драку...
•••••••
Как только мы наберем под этой главой 34 звездочки, то сразу и выложу следующую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Потому что Люблю
Romance-Я тебя люблю! -И я тебя! -А почему ты меня любишь? -Потому что люблю!