11. Отомстила!!!

38 5 0
                                    

Я его поцеловала и он ответил на поцелуй. Мы оторвались от нехватки воздуха.
-Вкусные губки!-сказал Макс облизывая свои губы и смотря на мои.
-Спасибо!- сказала я и обернулась там стоял Даниил в ступоре.
-Тебя домой отвезти?- сказал Макс прижав меня к себе.
-Да, не помешало бы! -сказала я. Он повел меня к мотоцтклу. Дал шлем.
-Держи!- сказал Макс. Я взяла шлем. Села и не успела одеть шлем как меня поцеловал Макс. Я ответила на поцелуй. Одела шлем и обняла его. Он завел мотоцикл и мы поехали к дому. Мы приехали я снела шлем и слезла.
-Спасибо что довез!-и ткнула шлем в его грудь.
-Пожалуйста! -он прижал меня к себе нагнулся и поцеловал. Я ответила на поцелуй и бросила шлем на освальт. Я помню эти губы которые раньше меня целовали. Я обняла его. Я не люблю его. Я не знаю почему я так сделала. И тут нас прерывает... угадайте кто правильно Даниил.
-Ты что?- сказал Данила и ударил его в плечо.
-А что?-крикнул Макс. Я просто смотрела на них и закрыла губы рукой. Я знаю что сейчас будет.
-Ты целуешь мою девушку! -крикнул Данила и я перебила его.
-Бывшую!- крикнула я.
-Почему?-сказал спокойно Даниил и только хотел дотронуться до моей щеки как я ударила его.
-Не хочу чтобы эти руки прикасаясь ко мне когда недавно они дотрагивались до Миланы.- сказала я и обняла Макса.-Проводи меня Максик.- сказала я и поцеловала его.
-С удовольствием!-сказал он и повел меня до дому. Мы зашли в дом.
-Пока!-сказал он. И я увидела Данила который прятался.
-Пока!-я поцеловала его. Он ответил и ушел след пришел Даниил.
-Ты офигела?- был злой Даниил и показал в сторону куда ушел Макс.
-Ты о чем? - сказала я спокойно, прикинулась я дурочкой.
-Не прикидывайся дурочкой!-кричал уже кричал он.
-А ты о Максе!
-Да!
-Слушай тебе можно, а мне нельзя?-сказала я.
-Ты о чем?-не понял он.
-О тебе и Милане! Ты ее поцеловал перед гонкой!-наорала я на него.
-Ну из...- не успел он ответить как я его перебила.
-Пошел от сюда!-на моих глазах были слезы и я показала на дверь. Он молча вышел. Я пошла на верх. Снимаю одежду и вижу как на меня смотрит Даниил на балконе. Я тоже посмотрела на него он был без майки смотрела не долго 3-5 секунд. И начала дальше раздевается. Разделась, одела одежду для дома шорты и топ. И легла на кровать с книгой. Уроки нам не задают. Вдруг вспомнила про Даниила посмотрела в окно. Он мечется по всему балкону. И вдруг сел и посмотрел в окно. Я быстро отвела взгляд и продолжила читать книгу. Уже вечер. А я хочу спать я легла закрыла глаза и уснула.
••••••••
Утро. Я встала и увидела перед собой моего двоюродного брата. Я вскочила и обняла его.
-Привет!-сказала я Паше (его зовут Паша ему 17 лет глаза карие волосы черные и чуть-чуть видны мускулы).
-Привет, Катюша.-И он тоже обнял меня.
-Я так давно не виделись как дела .-мы отстранились и я посмотрела на него.
-Теперь ты будешь видеть меня каждый день!-он улыбнулся.
-Всмысле?-не поняла я.
-Я останусь тут жить и в школу такую же буду ходить.
-Ура!!!-я прыгнула от счастья.
-Пошли есть!
-Идем!-мы спустились и я увидела яичницу с беконом. Вкусна пахнет. Я поела и пошла на верх одела кеды леопард, топ и джинсы поверх этого пиджак кожаный. И тут зашел Паша и тоже пошел одеваться. А я пошла в ванну умыться. Умылась и пошла в комнату накрасилась тушь, помада, тени. И пошла вниз. Внизу меня ждал Паша с ключами от своего джипа.
-Вот ты и собралась!-он был одет в белую майку и джинсы с кроссовками.-Поехали!-сказал он и я спустилась как только Мы открыли дверь и там на коленях стоял Данила. Паша лишь улыбнулся и обошел его.
-Чего тебе надо?-нагрубила я.
-Прости меня дурака.
-Дай подумать эм... нет! - и я его обошла.
-И ты меня поменяла вот на это!-показал он пальцем на Пашу.
-Это мой брат!-сказала я. Подошла к машине Паша открыл мне дверь я села. Паша сел рядом.
-Поехали?
-Поехали братишка.-сказала я и потеребила я его по голове и он поехал. Когда мы приехали все смотрели на нас. Я вышла и все девочки выдохнули. И надули губки. Он закрыл машину и я его повела в школу. Он уже оформился в школу. Мы зашли, а на входе стоял Макс. Ой что сейчас то с Пашей будет.
-Эй ты!-крикнул Макс Паше.-Отойди от нее!
-Макс!-сказала я тихо.
-А почему это я должен от нее отойти?
-Сейчас я тебе покажу!-и он его ударил.
-МАКС ТЫ ЗАДОЛБАЛ ЭТО МОЙ БРАТ!!!-орала я на него. И подбежала к лежащему Паше и наклонилась к нему- ты меня слышишь?..

Люблю Потому что ЛюблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя