-Да! А давай это будет наше место?
-Давай!- сказала я и поцеловала его. Мы сидели болтали и мы не заметили как уже вечер.
-Пора!
-Ах да пошли!- я прыгнула в воду. Я поплыла к берегу вышла, а Данила только выплывает.
-Хей, давай быстрее!- и он поплыл значительно быстрее. Через 2 секунды он уже выползал из этого маленького водопада.
-Так отвернись, я буду переодеться!- скомандовала я.
-Ой да что я там не видел!- с этими словами он отвернулся. Я быстро сняла купальник и одела одежду. Он сделал точно также.
-Всё пошли!- сказал Данила.
-Пошли!- сказала я и взяла его за руку. А он меня нежно поцеловал. Когда мы пришли Дима с Машей уже спали.
-Пошли быстрее спать!- сказал тихо Данила.
-Слушай давай ты будешь спать со мной, а завтра собери палатку.
-Ты моя любимая!- и он меня поцеловал.
-Всё пошли!- оторвалась я от него.
-Да, да сейчас!- он пошел в свою палатку. Я пошла в свою и он через 15 сек уже был в моей палатке. Так мы вместе и уснули.
••••••••
Утро.
-Спящая красавица!- будил меня Данила.
-Да я Всё уже встаю!- сонным голосом сказала я.
-Давай, давай!- ударил меня по попке через мешок он. Я через 5 минут встала. Причесалась и в одежде которой уснула пошла мыть лицо. Когда я умылась пошла в палатку я заметила что палатки Данилы нет. Одела вот это-О спящий красавица встала!- сказал Дима.
-Долго я спала?
-Да!- все хором сказали они.
-Мы пойдем погуляем!- сказала Маша.
-Хорошо!- сказала я.
-Да идите!- поддержал меня Данила.
-Спасибо!- поцеловала меня Маша и пошла с Димой погулять.
-Кушай, а я пойду фильм посмотрю!- сказал Данила. И поставил передомной тарелку с вчерашней кашей уже теплой. Я поела только половину. И пошла в палатку. Там лежал на своем одеяле (тёплом) и смотрел фильм. Я легла рядом и обняла его сзади.
-Ты чего?- спросил меня Данила опустив телефон и обнял меня.
-Я просто соскучилась по тебе!- сказала я его поцеловала и так получилось что я оказалась сверху. Я хочу его имени сейчас и именно сдесь.
-Ты возбуждена!- сказал Данила и уже он оказался сверху меня.
-Да есть чуть-чуть!- и я его поцеловала, а тот не упуская момент раздевал меня. И так через минут так 5 мы были полностью обнаженными. Данила поцеловал меня и вошел в меня легонько. Я застонала. Был он не долгим минут так 50. И он остановился. Мы пошли на озеро не подалёку чтобы искупаться купались голые. А вот это озероМы искупались, высушылись палатенцем, надели одежду и пошли искать Машу. Мы не нашли Машу, но Дима нашел нас.
-Так сейчас вы собираете палатку и идите за мной!- скомандовал Дима.
-А зач...- не успел договорить Данила как Дима его перебил.
-Увидите.- сказал Дима. Мы собрали палатку точнее ее собрали Дима с Данилом. Как только мы... То есть они собрали палатку Дима нас куда-то повел и он привел нас вот к чему
-Прикольно!- сказал Данила.
-Точно!- сказала я и вошла туда там я увидела Машу у плиты.
-А ты как всегда у плиты!- сказала я поставив руки в боки.
-Ну да!- сказала она продолжая готовить- Дима недавно поехал в город и привез еды, а я тут убралась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Потому что Люблю
Romance-Я тебя люблю! -И я тебя! -А почему ты меня любишь? -Потому что люблю!