-О-у-о е, О-у-о е, я задену тебя за живое!
О-у-о е, О-у-о е, идеальным я буду с тобою, Люба!
О-у-о е, О-у-о е, я желанье исполню любое!
О-у-о е, О-у-о е, не возможно же спорить с любовью, Люба!!!-с этими словами я села к нему и поцеловала.
-Ты что так развеселилась?- спросил меня Данила.
-Нет нечего!
-КАТЯ, КАТЯ, КАТЯ!- был слышен голос мамы и папы. Я пошла туда.
-Сиди сдесь!- скомандовала я и пошла к себе в дом через балкон.
-Я сдесь!
-Собирайся мы уезжаем в Майами!
-Куда?
-В Майами!
-Я не хочу!
-А тебя некто не спрашивает!- сказал папа.
-Я не могу, я хочу остаться сдесь!
-И едешь!
-Мама, я не могу тут мои друзья.
-И что встретишь новых!
-Я ОСТАНУСЬ СДЕСЬ!- крикнула я.
-Ладно, мы тебе оставим квартиру с дет. домом мы поговорим чтобы тебя не забрали не спали квартиру!
-Вот что прям вот так сразу?
-Ну, а что ты уже взрослая и ответственная и мы тебе доверяем.
-Ура спасибо мамочка, папочка!- сказала я и поцеловала и побежала назад, ой забыла спросить. Я медленно повернулась.
-А Паша с вами?
-Да!- я улыбнулась и побежала обратно.
-УРА!- забежала я в дом Данилы.
-Что такое?
-Я остаюсь дома одна! Мама с папой и Пашей уезжают на Майами, юмор а я остаюсь с тобой!
-Что? А тебя я не заберут в детский дом?
-Нет мама там договорится!
-Ладно, тогда пошли собрать обратно твои вещи и, обратно?
-Да, пошли!- мы пошли собирать вещи юмор собрали ели закрыли чемодан мне пришлось сесть на него. Мы зашли в МОЙ дом и разложили все по полочкам, шкафчикам и т.д.
-Фух, вроде всё!- сказал Данила.
-Устал?
-Д...- не успел договорить он как я повернула его голову в свою сторону и поцеловала.
-На что ты намикаешь?
-Не на что!
-Ладно! Пошли гулять!
-Ну пошли! Только переоденусь!- сказала я и побежала одеваться к шкафу.
-Я тоже!- сказал он и побежал перепрыгнув через перегородку. Я искала что одеть и нашла этоМы пошли гулять, гуляли до вечера и пошли домом мы веселились, бесится, ели фруктовый лёд. Вообще весело! Мы пошли домой.
-Ну что пока!
-Куда пока? Ты пойдешь со мной!- сказала я и повела его за руку в дом.
-Всё!
-Ладно- он взял мою щеку ладонью и поцеловал и сделал тоже самое и со второй. Мы поцеловал ист, вместе приняли водные процедуры. Я одела вот эту ночнушкуИ легла к стене. Данила меня обнял и поцеловал в шею потом в плечо, в руку.
-Данила! Что ты делаешь?
-Целую тебя!- он повернул меня к себе и оказался сверху. Он поцеловал меня и лег рядом.
-И что это было?
-Моя любовь!- я хихикнула легла к стенки уперлась коленками в стену и уснула в объятьях Дани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Потому что Люблю
Romance-Я тебя люблю! -И я тебя! -А почему ты меня любишь? -Потому что люблю!