4. Взаимная любовь!

49 5 0
                                    

(На фото Катя)
••••••••••
Я проснулась уже суббота я лежала у стенки и вспомнила что со мной лежит Даниил. Я повернулась и некого там не увидела я подумала что это просто сон. Из ванны открылась дверь.
-Привет! Ты уже проснулась?-он хотел меня поцеловать, но я поставила руку перед собой тем же остановила Данила.
-Не надо!-я отвернула голову в сторону стенки.
-Прости!-с грустью на лице сказал он.
-Пошли есть!
-Пошли, но сначала переоденься!- с сногсшебательной улыбкой сказал он. О боже неужели он мне нравится?
-Эй выйди!-серьезно сказала я.
-Хорошо, хорошо!-он подмигнул и пошел в ванну.Я переоделась в шорты, топ черный с зелёной обводкой по бокам.
-Даниил, можешь выходить!
-...
-Данила.
-...
-Даня!-я испугалась и просто в бежала в ванну. Он стоял там без майки и штанов красовался перед зеркалом.
-Ой прости!-я быстро отвернулась не успев его разглядеть. Он подошел ко мне и я почувствовала его руки на талии. Я охнула. Убрала его руки от своей талии и вышла. Он быстро оделся. И вышел ко мне.
-Ты почему мне не отвечал я испугалась!- сказала я почти не плача.
-Ты за меня испугалась? Мне приятно.-он улыбнулся и обнял меня. Я не сопративлялась, но я не обняла его в ответ.
-Прости я просто не слышал!-Всё Ещё он меня обнимал.-Ну что идем на кухню?- он оторвался от меня.
-Идем.

От лица Данила:
Я зашел в ванну снял с себя Всё кроме трусов, снял и трусы и зашел в душ. Когда вышел я вытер насухо и одел трусы и начал красоваться перед зеркалом. Интересно как-же такая красотка и не со мной!(Тут забегает Катя.
-Ой прости!- она быстро отвернулась. Я думал... не важно что. Я подошел к ней и положил руки на талию. Она охнула. Она убрала мои руки со своей талии и вышла. Я быстро оделся. И вышел к ней.
-Ты почему мне не отвечал я испугалась!- сказала она почти не плача.
-Ты за меня испугалась? Мне приятно.-я улыбнулся и обнял ее. Она не сопративлялась, но она не обняла меня в ответ.
-Прости я просто не слышал!- Всё Ещё я ее обнимал.-Ну что идем на кухню?- я оторвался от нее
-Идем.

От лица Кати:
Мы пошли на кухню там был приготовлен завтрак бекон и яичница.
-Это ты приготовил?-улыбнулась я.
-Д...- не успел он договорить как мне позвонили на телефон.
-Алло!
-Доченька, сейчас тебя будут прослушивать я слышала как ты поешь в ванной и решила чтобы тебя прослушали.
-Мама! Ты что слушала как я пою в ванной?
-Ну да! Так ты не против?
-Нет, но никогда не послушай как я пою.
-Ладно!
-Пока!)
-Целую пока.
Я сбросила трубку.
-Кто это был?
-Мама?
-Что-то случилось?
-Нет. Просто сейчас меня придут прослушивать.
-Ухты, а ты умеешь петь?
-Ну да.
-Класс!-с восторгом сказал он.
Тут постучали в дверь я подошла к двери посмотрела в глазок и увидела микрофон который держали в руках.
-Они уже пришли! -я открыла они зашли поздоровались расставили стулья поставили камеру и микрофон. Даниил наблюдал за ними.
-Так давайте садитесь и пойте любимую песню только русскую!-сказала девушка, а Данил смотрел на ее бедра я подошла к нему и толкнула.
-Не пялься!- зло сказала я.
-Ревнуешь? -он улыбнулся и обнял меня.
-Чуть чуть- как можно тихо сказала я он взял меня за подбородок и поцеловал губы.
-Барышня, вы собираетесь петь?-сказала улыбкой сказала ведущая.
-Да, да- я оторвалась от и него и пошла петь.
-Так соберетесь и пойте.- я собралась и начала петь песню Нюша-Только не беги. Даниил улыбался. Я спела. Они все ушли. Когда ушли эти люди ко мне подошел Данил.
-Понравился поцелуй? Повторим может?-он улыбнулся.
-Понравился? Ну немного! Повторить? Не думаю.- он с игнорировал и поцеловал меня как тогда. Я хотела этого очень странно и поэтому обняла его за шею. Он прижал меня к стене и я уже раскрыла рот он быстро ворвался в мой рот языком. Мы оторвались от друг друга от нехватки воздуха.
-Ммм... классно целуешся Катенька!-он улыбнулся и обнимал меня за талию, а я его по прежнему за шею.-Я тебе понравился?
-Ты назвал меня Катенькой?- радостно улыбнулась я.
-Ну да.
-Но ты не ответила на мой вопрос я тебе понравился?
-Эм... честно?- прикупила я нижнюю губу.
-Да!- он был серьезен.
-Эм... э... д-да!- опустила глаза и руки убрала с его шеи.
-Ты моя!-он меня прижал и поцеловал в шею. И начал снимать топ.
-Нет, остановись!- я хотела этого, но мне только 17 ну будет завтра. Он остановился и посмотрел на меня вопросиьельным взглядом.
-Мне всего лишь 17 лет!
-Ох да! 17? Помойку тебе 16...- не успел он договорить как я сказала:
-Завтра исполнится 17 лет!-улыбнулся я.
-Ухты поздравляю! Ой мне... надо... Эм... домой!-и он хитро улыбнулся.
-А когда вернёшся?- щенячьеми глазками посмотрела я на него.
-Скоро!

-

Люблю Потому что ЛюблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя