-До встречи!- схетрила я. Он улыбнулся и собирался уйти как гром, молния и Ещё чаще стал лить дождь. Я крикнула, я очень боюсь молнии и грома.-Так остоёшся тут!
-Хорошо!- даже не отрицал он.
-Иди в ванную!
-А ты?
-А я после тебя!- он быстро побежал в ванную.
-УРА!- крикнул он, а я пошла в ванную в своей комнате. Приняла водные процедуры, укуталась в платенце и пошла заваривать чай, заверила поставила на стол и зашел Данила тоже в платенце только на поясе.
-Садись чай пить!- сказала я, а он уже сидит и пьёт чай. Я в мыслях посмеялась и села напротив и начала пить чай. Мы сидели в тишине.
-Ложись на диване я тебе сейчас постелю!
-А почему не с тобой?
-Ты не до конца прощён!- он вышел и пошел в гостиную. Я выпила чай и пошла к Данилу, постелила, он лёг, и уснул. Я пошла тоже спать.
•••••••••••
УТРО.
Я проснулась. На часах 9.40 ч. Взяла телефон и пошла в ванную. Включила музыку "I will survive". Приняла водные процедуры пошла одеваться. Одела вот эту вещьВзяла телефон, зашла в вк и спустилась вниз. Нечего не видя кроме телефона перед собой зашла на кухню. Положила телефон на стол и залезла в холодильник. Звонок на телефон. "МАМА".
-Я вас але!- сказала я.
-Доча мы задержится ещё на 4 дня.
-Как так???
-Ну вот так! Не скучай!
-Но...- не успела я договорить как она отключилась.
-Привет!- сказал Данила.
-Здоров!- сказала я. Я посмотрела в окно дождь льёт как из ведра. Я взяла из холодильника огурец помыла и пошла наверх.
-Чуть не забыла!- сказала я и забрала телефон. Пошла наверх включила колонку. Шла песня " Жуки- Батарейка".
-Села батарейка!- начала я. Легла на кровать и подогнула ноги. Я слушала и танцевала руками.
-Батарейка! О-о-и-я-и-ё Батарейка!- ко мне зашел Данила.
-Прикольная песня!- сказал он.
-Да!- сказала я. Следующая песня " Фабрика- Не родись красивой".
-Что-то надо?
-Да нет!
-Тогда что ты пришел?
-Мне скучно!
-Послушай музыку.
-Я и слушаю.
-Приготовся! Не родись красивой, а счастливой. Теперь твоя я. Не Родись Красивой, А Любимой.
-Красиво поешь!!!
-Будто ты не знаешь!
-Знаю просто напоминаю!
-Прикольно!
-Да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю Потому что Люблю
Romance-Я тебя люблю! -И я тебя! -А почему ты меня любишь? -Потому что люблю!