Исмаил пришел в себя от вновь нахлынувших воспоминаний , с ним это часто было , он уходил в то прекрасное время , когда Ильмира и он были так счастливы и главное они там были вместе , а теперь ее уже как год нет. . . . Все картинки , которые возникали в голове и образ Ильмиры исчез под звук аплодисментов. Это аплодировали девушке , которая только что закончила песню и медленно уходила за сцену. . . Исмаил наблюдая за ней с далека , абсолютно не мог разглядеть лица. В это время к нему уже подошла официантка и принесла заказ.
"Кто эта девушка ?" -спросил Исмаил у официантки.
Официантка посмотрев в стороны сцены ответила :
"Мы не знаем как ее зовут , она выступает под псевдонимом. И даже лица ее не видим , скрывает его под маской".
Исмаил задумался . . . .и вновь обратился к девушке стоящей рядом:
"А чего она боится ?"
-"Этого никто не знает . Она приходит по выходным и пару раз в будние дни , поет песен 10-15 , забирает сразу оплату и уходит , даже ни с кем не разговаривает , кроме нашего менеджера."
-"И что у вас ей хорошо платят за ее песенки ?"-с какой то неприязнью сказал Исмаил.
-"А как вы думаете ?! Она уже тут больше полугод поет и за это время количество наших клиентов увеличилось. Она считается жемчуженой нашего заведения и думаю не надо говорить о том сколько ей платят , если вы уже заметили тут сидят далеко не бедные люди"-с легкой улыбкой произнесла официантка.
"А под каким псевдонимом она выступает ?"-вновь обратился с вопросом Исмаил.
-"Аnggun(Ангун)"-ответила девушка.
"И что это означает ?"-Исмаил не переставал
задавать вопросов.
-"Ну как я знаю , по поискам в интернете , когда я набрала это слово , то вышел результат ,что это достаточно известная певица с Франции с прекрасным голосом, я даже скачала пару песен и действительно она хорошо поет и "наша местная Аnggun" голосом чем-то похожа, может именно поэтому такой псевдоним?!".
Исмаил открыл бутылку и официантка поняла , что "допрос" закончен и она поспешила удалиться. Он налил рюмку и залпом выпил и вновь образ Ильмиры вспыхнул у него в мыслях. . . . Каждый раз как только он начинал пить , она появлялась перед ним , как будто живая и такая настоящая , стояла где-то рядом и нежно улыбалась. Исмаил пил , чтобы забыться или возможно наоборот , чтобы чаще Ильмира была рядом, никуда не уходила и его никуда не отпускала. Он скучал по ней , время абсолютно ему не помогало . Родственники и друзья твердили , что станет легче , что он научиться жить без погибшей жены, но оно черт побери абсолютно не помогало , а лишь научила жить с болью... Стопка за стопкой , только так стихала его боль , потому что везде была она -его любимая.
Вдруг зазвучала музыка и на сцену вновь поднялась девушка , которая видимо отдохнула и решила продолжить работу "певчей птички". Исмаил поднял глаза , пытаясь увидеть силуэт девушки , но от выпитого , он ничего толком не видел . Девушка начала петь и на этот раз эта была песня на английском языке . Наш герой хорошо знал английский , поэтому понимал каждое слово , которая девушка произносила в песне . Песня называлась "Breathing", что означало "Дыша". Слова были такие красивые , а голос девушки хорошо передавал все чувства , которые описывала песня. (Маленькая часть песни с переводом)
"I'm breathing Far away from you And every second feels like thousands more without you I'm breathing For this love to live Believe that one day life will take me there
Beside you. Я дышу вдалеке от тебя ,И каждая секунда как тысяча без тебя
.Я дышу, чтоб эта любовь жила. Веря, что однажды жизнь сделает так,
Что я буду рядом с тобой.
Почему то Исмаилу было так больно слышать эти слова , наверно потому что Исмаил жил лишь для того чтобы любовь к Ильмире жила. Если бы не любовь к ней , он бы давно решился на крайне меры и пошел бы за ней , там где она сейчас , туда куда ее забрал Всевышней. Сколько раз он был на грани. . .больше месяца после ее смерти он даже не выходил с дома , с дома родителей , так как в квартиру где они жили с его любимой он так не смог возвратиться , после случая , он ни раз не открыл дверь того "РАЯ" где когда то царила любовь. Он просто не мог . . .везде все напоминало ее ,везде ее смех , везде ее вещи , везде ее рисунки . Ильмира любила рисовать , но занималась этим лишь для собственного удовольствия. По всей квартире были картины, на некоторых из них была природа , на других животные , а на одной из самых любимых ей картин было он.."Исмаил". Она нарисовала его сразу после знакомства ,ведь уже тогда в ее сердце запылала любовь к нему . Видно было с каким старанием рисовался этот портрет , все было идеально , а особенно глаза Исмаила... Действительно глаза у него были невероятные , многие девушки просто тонули в них при знакомстве с ним , но ему было все равно , ведь эти глаза видели только одну девушку , которая для него существовала . Родители после трагедии забрали ключи от квартиры и положили в дальний уголок , чтобы они не попадались на глаза их сыну. Они видели как тяжело сыну , но надежда их не покидала , что однажды ему станет легче. Дали ему время , старались поддержать , но их сын ушел в себя . Часто приходил домой в пьяном состоянии , говорить что либо было бесполезно , он знал , что это не выход ,но продолжал жить именно так . В университет ходил только сессию . Друзей забыл , ни с кем не общался , замкнулся...
Вскоре и эта песня закончилась , девушка поблагодарив всех и попрощавшись стала уходить . Исмаил стал со своего места и направился в сторону сцены, качаясь еле перебирая ноги , он как раз успел к тому моменту , когда "птичка певчая " оказалась внизу среди посителей этого ресторана , она направлялась как всегда к главному менеджеру за оплатой ее труда. Не успев сделать очередной шаг , ее руку схватил какой то мужчина , обернувшись она увидела Исмаила . Странное чувство охватило ее , ноги задрожали , глаза за маской распахнулись от удивления , она смотрела на него и узнала (вскоре вы узнаете почему ). Но сейчас про Исмаила , но почему стал жестоко требовать чтобы она возвратилась на сцену и продолжала петь , девушка ничего не могла сказать лишь пыталась избавить свою руку от его руки , но не тут то было , слишком сильно он схватил ее. Наверно алкоголь сделал свое дело , Исмаил продолжал просто в приказном тоне кричать на нее . На помощь девушке поспешила охрана ресторана , сначала попросили его по хорошему , оставить девушку и вернуться на свое место , но это не действовало , Исмаил продолжал держать девушку и кричать на всех. Тут один из охранников не выдержал и толкнул Исмаила и завязалась драка .
Девушка в маске просто забилась в угол и наблюдала за происходящим , а потом ринулась к ним и поспешила как нибудь разнять их , но это было невозможно , Исмаил просто в бешенстве бил всех кто попадался ему на пути. Тут на помощь двух охранникам подбежали еще несколько с улицы . Двое держали Исмаила , а другие били. Девушка кричала , чтобы они прекратили , было слышно что она плачет...но никто не переставал. Вдруг к ним вышел главный менеджер и громко крикнул "ХВАТИТ". Все мигом прекратилось , Исмаила отпустили и он упал. Она подбежала к нему , подмяла его голову и увидела , что губа и бровь были разбиты , глаза смотрели на нее , а она лишь плакала. Он не понимал почему она плачет , ведь ее защитили именно от него. Менеджер поднял девушку и приказал кому то отвезти ее по адресу , который она назовет. Все были в шоке. "Певчую птичку" вывели из помещения , а к Исмаилу подошел менеджер и тоже сразу узнал его. Менеджер был никто иной как его одногруппник и по совместительству сыном хозяина этого заведения . Его звали Джамал. Джамал в строгом тоне приказал охранникам поднять Исмаила и отнести в его кабинет. Все тут же было сделано.
Исмаил быстро пришел в себя , он лежал на диване в кабинете , а возле него суетилась та официантка , которая в начале вечера принимала его заказ. Он осмотрелся и увидел , что за рабочем столом сидит человек и наблюдает за ним.
-"Пришел в себя ? Ну и дел ты мне тут натворил ! Исмаил , уже год прошел , а ты все так же ведешь себя , как будто один днем живешь. Когда это прекратиться ? Я слышал что тебя видели в таком состоянии , но не верил , пока сегодня собственными глазами не увидел... "
-" Где я ?"-перебил его Исмаил.
-"Ты в ресторане моего отца , в моем кабинете "-ответил Джамал.
Исмаил сразу все вспомнил.
-"Джамал , брат , прости за это . Когда я пью ничего не соображаю. Весь ущерб я оплачу"-поспешил проговорить Исмаил.
"Брат , успокойся , дело не в деньгах , дело в тебе . Прекращай пить . Ее не вернешь. . ."
-"Ты только не лечи меня !"-почти закричал Исмаил.
-"Все. Ладно. Молчу. А девушка чем тебе не угодила ?"-грозно произнес Джамал.
-"Ничем , просто я хотел , чтобы она продолжала петь ."
-"Ты ее испугал! Она бедная была в таком шоке, что я не знал что делать "
-"Мне стыдно за себя . Прошу извинись ей от меня и передай это "
Исмаил стал вытаскивать пачку денег. -"Это ей за моральный ущерб" -ложа на стол деньги прошептал Исмаил.
-"Забери деньги . Она все равно не возьмет и кто знает вернется она еще сюда , никто не знает"-говорил Джамал
-" Ну тогда пусть это будет за ущерб. Я еще сюда вернусь и сам лично извинюсь , если конечно она тут будет. Ладно , я пойду . Еще раз брат извини."
Исмаил встал , пожал руку Джамалу и направился к выходу. Джамал проводил взглядом его , сел на свое место и молча подумал "Погибает пацан ".
В это время машина везла "Птичку певчую" по красивому ночному городу ... В машине сидела красивая девушка , она была небольшого роста , около 165-168 , волосы были очень длинные , спадали волнами на нее плечи и касались ее пальцев, глаза были почти черные , глубокие и такие печальные . Она не могла забыть лицо того парня , который буквально час назад кричал на нее. Сняв маску и положив ее в сумку , она обратилась к водителю , который ее вез.
"Ахмед, останови там где всегда останавливаешь , меня Залина встретит".
-"Точно ? Я могу и до дома прям довести ! С тобой итак сегодня приключения на приключениях. Мне потом Джамал голову свернет , если с тобой что случиться"-бурчал про себя водитель.
-"Нет , ты чего ? До дому не надо. А то точно самое грозное приключения произойдет и нас увидит Руслан или того хуже папа"-говорила девушка.
-"Ладно , главное чтобы с тобой все было хорошо. Звони Залине , пусть выходит , мы почти на месте
-" Ахмед , а кто это был ? Что за парень ?"-опустив глаза проговаривала она.
-"Это Исмаил. Ты не обращай на него внимания и постарайся забыть что сегодня произошло . У него есть причины почему он себя так ведет "
-"Что за причины ?"
-"Потом как нибудь расскажу. Вон Залина стоит ждет тебя . Береги себя. Надеюсь завтра придешь на работу ?"
-"Конечно приду . Ты же знаешь как мне нужны деньги. Пока, Ахмед. Джамалу скажи , чтобы не переживал , со мной все хорошо". Она вышла из машины и поспешила к стоящий девушке.
-"Роза, ну что ты так долго ? Я тут уже не знаю что придумывать и как тебя прикрывать , чтобы Руслан не заподозрил что ты не у Тамары ?!"-со злостью говорила Залина.
-"Прошу , перестань ругаться . Сегодня итак все вокруг кричат "
-"Что случилось ? На тебе лица нет !"-вглядывалась Залина в лицо Розы пока та поднималась по лестницы в квартиру.
-"Позже все расскажу. А сейчас сделай вид , что меня привезла мама Тамары "
-"Хорошо. Но ты потом обязательно все расскажешь !!!"
-"Ну куда я денусь ?! Щас я быстро заскочу в ванну , а ты заходи прямо в зал "-
Они зашли в квартиру. Именно тут как уже 8 месяцев живет семья Розы. Жилье их было уютное и чувствовался запах домашнего тепла. На кухне как всегда хозяйничала мама Розы , вокруг бегала маленькая сестренка Розы- Фатима. В зале смотря телевизор сидел отец , а рядом с ним брат Розы и Фатимы .
Маму звали Алина , а папу Алим, а грозного брата , который услышал , что его сестра вернулась , быстро перевел взгляд на вход , ожидая что вот вот войдет Роза. Но зашла Залина . Залина уже как год была невесткой в их доме. Красивая , с кудрявыми волосами и черными как ночь. Первая красавица в городе где раньше они жили. Была лучшей подругой Розы и Руслан влюбился в нее как мальчишка. Но это совсем другая история. Вернемся же в квартиру , где сейчас навернека Розе попадет от Руслана за задержку у подруги. Хоть она ходила к ней несколько раз в неделю , так как переехав в другой город и начав учиться в университете этого города , ей была нужна помощь , чтобы нагнать программу и Тамара-одногруппница Розы с удовольствием согласилась. Так и начались "дополнительные занятие" . Но мы то знаем , что Роза не ходила к Тамаре , а пела по вечерам в дорогом ресторане. Семья Розы жила достаточно хорошо , отец работал в Москве , поэтому дома был не так часто как хотелось , а Руслан открыл свое дело и пытался заниматься ими и состояться как личность. Но зачем же Роза пела за деньги ? Если были они не бедны , все это тоже пока останется за тонкой стеной секрета , но и это скоро станет известно.
Итак , как только Роза вышла из ванны , вошла в зал , Руслан окинул ее строгим взглядом . Она объяснив причину позднего возвращения тем , что мама Тамары очень просила остаться на чай. Папа не злился , а Руслан тоже сделал вид что все забыл. Она поцеловав их вышла из комнаты и направилась к маме на кухню . Поговорив с ней чуть чуть обо всем , что можно было обсудить с мамой , она заметила что Фатима смотрит на нее .
-"Чего это ты на меня так смотришь ?"-улыбаясь сказала Роза
-"Ты что плакала ?-любопытно спрашивала Фатима
-"Нет , ты чего Фатима . Просто устала и глаза поэтому красные "-удивленно отвечала Роза. А ребенка ведь не обманешь. Роза поцеловала маму и сестренку направилась в свою комнату , думая про себя как тяжело ей дается вранье. Зайдя в комнату за ней тут же зашла и Залина . -
-"Ну , рассказывай , что случилось. Я же чувствую что что то не так. У тебя ничего не болит ? Сердце не беспокоит ? Ну не молчи же".
Роза подошла к своему столу и начала искать смешно что то. Залина не понимая , наблюдала за ней . Она вытащила на стол стопку папок , потом книги , а затем аккуратно сложенные альбомные листы . Начала перебирать их и тут нашла то что искала.
"Залина , я его сегодня видела !"
-"Кого ?"
-"Парня , которого я часто рисую ". Роза повернула рисунок к Залине и та увидела, что на рисунке изображен молодой человек , которого она часто видела на рисунках Розы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"
Romance-"Обещай мне , что никогда не оставишь меня! " -"Ну , что за глупости, Исмаил ??? Куда ты от меня денешься и куда я от тебя денусь . Пока моё сердце бьется , я всегда буду рядом " -"А я всегда буду рядом с твоим сердцем " -с любовью шептал ей на ушк...