Исмаил спустился вниз , сел в машину и уже собирался уезжать , как поднял взгляд и увидел , что только ночник говорит в окне , где жила она , а других комнатах был свет. И тогда ему в голову пришел сумасшедший план.
Выйдя из машины он направился к подъезду, взглядом изучил его , заметил пару выступов , по которым можно было забраться на второй этаж и если повезет ловко залезть в окно.... Кто бы мог подумать что Исмаилу пришла идея забраться в квартиру где полно народу. Но его желания увидеть ее ни что не могло остановить.
Он перешел от мыслей к действиям . Его сильные руки очень сильно помогли ему , вроде легкими движениями он забрался на второй этаж , подумал про себя "Хоть бы окно было открыто" . Он огляделся еще раз , убедиться в том , что со стороны никто не видит его действий , немного толкнул окно , не все так просто , окно было закрыто ,но не полностью , а только на одну шиколду . . .он толкнул еще раз более сильней и она отлетела .
Никто даже не слышал что происходило в соседней комнате . Было боль
шумно .
И вот Исмаил уже внутри. В комнате был полумрак, но было отчетливо видно расположения вещей. Комната была достаточно большой , сразу что бросилось в глаза это огромная кровать , можно было подумать что она занимает почти половину комнаты. "Мда , вроде такая худенькая , а кровать ... Может быть она Шрек ))))Красотка днем -в ночи урод))))" , от этих мыслей он еле сдержал смех.
Дальше он заметил стол с зеркалом , на котором были разные женские тонкости . Исмаил подошел ближе к зеркалу , двумя руками облокатился на стол и пристально посмотрел в свое отражения :"Исмаил , ты совсем из ума выжил ! Что ты тут делаешь ?!"будто шептал он себе.
В это время Роза встала из за стола , подошла к маме и прошептала на ухо , что хочет отдохнуть полчаса в своей комнате и после выйдет к ним опять. Мама кивнула в знак согласия и поцеловала ее в лоб.
-"Иди , солнышко".
Роза мило улыбаясь всем кто сидел за столом, медленно выходила из той части квартиры , где был ужасный шум. Рука к вечеру уже начинала ныть , единственное желание было найти какую нибудь таблетку , которая бы помогла сбавить боль
Исмаил же услышал шаги и не зная куда спрятаться , а ведь был то он далеко не дюймовочкой , он просто встал в угол , куда свет ночника не проникает и стал ждать , кто же войдет в комнату. . .
Это конечно была Роза. Она зашла и даже ничего не заметив , подошла к зеркалу , где только секунду назад стоял Исмаил и начала искать в своей аптечки капсулу.
Он смотрел на нее со стороны , она была одета в легкий сарафан , который подчеркивал ее фигуру , на голове. В волосах были две заколки, с двух сторон , как у маленьких девочек , но она маленькой не казалось , она была красива и так нежна. Больше он терпеть не смог...
-"Роза..." -тихо сказал он . Она от испуга вздрогнула и начала искать место откуда доносился голос. Она конечно его узнала , она бы из миллионов его узнала ,ведь для нее это был самый прекрасный голос на всей земле.
-"Прошу не бойся. Это я Исмаил". Он вышел из мрака и она просто застыла , это было как в кино , ее "герой" выходит из тьмы , такой красивый. Она даже потеряла дар речи. Сердце ее не подвело , оно чувствовало что он где то рядом . И вновь опять этот приступ волнения ...опять ее маленькая частичка умирала от счастья и билось просто в ужасно быстром ритме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тук-тук , тук-тук бьется сердце , которое живет в тебе , но принадлежит мне"
Romance-"Обещай мне , что никогда не оставишь меня! " -"Ну , что за глупости, Исмаил ??? Куда ты от меня денешься и куда я от тебя денусь . Пока моё сердце бьется , я всегда буду рядом " -"А я всегда буду рядом с твоим сердцем " -с любовью шептал ей на ушк...